Сияющая Звезда темного неба - Глава I

В детстве у меня было 2 соседа моих хороших друга, звали их Ламберд (в переводе с нахского, горная скала, горный обрыв) и Элси (в переводе с нахского - честь королей).Они не были похожи на меня, я любил войнушки, стрелялки, а они всякие книжки, сказки. Во время войны судьба разлучила нас, надолго...
Когда я был маленьким, то мечтал стать пионером, ведь это было так клево! Повзрослев, я попал в ряды пионеров, но совсем скоро пионеров не стало, и моя мечта погибла, не успев начать жить. Когда я стал чуть постарше, в лихие 90-ые мечтал стать бандитом, ездить на бумере, быть среди крутых ребят. В то время это считалось крутым делом, причем у всех ребят моего поколения, не зависимо от того, где они родились и чьих кровей были.
Прошли года и я попал в банду! Сначала катался на 9-ке вместе с братками и вот моя мечта снова ожила, я был близок к "бумеру", деньгам, славе, но совсем скоро ребят повязали, банда развалилась, на Кавказе началась война, "лихие" ушли в прошлое и моя мечта снова слегла, причем серьезно...
Но я не отчаялся, в середины 90-ых я решил стать бизнесменом, начал с джинс и футболок, а затем открыл свое предприятие! Ко мне потянулись люди, я только стал хорошо зарабатывать, встретил ту единственную, реанимация моей мечты прошла успешно, я поверил в свои силы, но..есть НО! Настал 1998 г., дефолт и все мои сбережения, бизнес, избранница и почти заказанный бумер остались в прошлом!
Да что же такое! Я проклят? Или вся эта вереница событий произошла из-за меня? Где бы я не появился, следом появляется "смерч"...
Я живу, выживаю, проживаю, но не сдаюсь! Карабкаюсь, тяжело, медленно, но двигаюсь вперед!
Наступил год 2009, по старой дружбе (даже не знал, что такое бывает), друг сделал меня главным прорабом на объекте и поручил набрать команду рабочих.
В это время большое количество мигрантов стали приезжать на подработки в Россию! И если подойти к правильным людям в миграционной службе, полиции или еще куда, то тебе помогут, дадут наводку на нужных рабочих.
Так и сделал, нашел людей, через них рабочих-мигрантов, по-ходу узнал какие на этих бедных рабочих делаются деньги...
Все хорошо, я прораб, у меня большой объект, много рабочих! Я стал зарабатывать, получил еще объект и дела пошли в гору, я больше не ползу, я бегу и у меня есть силы, их много!
Наступил 2010 г, я накопил приличную сумму, наконец-то, пойду и куплю БМВ! Хорошо, что раньше не смог купить, старые модели были не интересными! Все, что ни делается, все к лучшему!
Пришел хороший знакомый, просит в долг денег, 180 тыс. у.е. для какого-то дела, обещает отдать через 2 недели!
Что делать?Отказать?Но я сам был в таком положении и мне помогли, спасли, теперь должен помочь и я!
Отдаю 180 тыс. остается порядка 15, другие деньги ушли к родственникам, братьям, сестрам, друзьям, эх, щедрая душа!А почему не дать ,если есть?!)
Я в шоке, в Москве столько нациков, вчера была манежка, избили молодых ребят, говорят, что убили таджика, мои таджики со стройки говорят, что вчера на них напали в метро с криками "Один за всех и все за одного!Убивать..."
Что же такое творится?Вчера приходили полицейские, которые каждый месяц брали деньги у моего шефа Сереги и что-то искали, требовали, у него телефон отключен...
Уже неделю мой должник не поднимает трубку, прошел месяц, а он просил на 2 недели..
Я в шоке!Вчера звонил должник, сказал, что никаких денег мне не должен и ничего отдавать не собирается! Как так?
Подумав, я позвонил и сказал, чтобы отдал деньги по-хорошему, не хочу ругаться, мы же порядочные люди! В ответ он сказал, что я могу идти туда и туда...
Что делать?!Мне нужны деньги, не нужно БМВ, будь проклято это БМВ, никогда его мне не видать и не нужно, даром!Я хочу забрать свои деньги! Стройка остановилась , миграционка забрала рабочих, хотя, вроде все было нормально! Сереги нет, он пропал, говорят, что понабрал кредитов и исчез, а меня оставил!
Звонит должник!
- Алло!
- Привет. Я хочу вернуть твои деньги, прости, что тогда так по-свински поступил, на то были причины!
- Да ничего, бывает, наверное у тебя семейные проблемы
Я тебя понимаю! Когда, где увидимся?
- Ммм, Ааа...Погоди...(Молчание)
- Что такое?
- Ничего. Давай сегодня в 17:00 на Вернадском проспекте...
- Хорошо...
Что это с ним, какой-то он странный. Ну ладно, это не важно, главное, что получу деньги обратно.
О Всевышний, как же так?!Я в следственном изоляторе!
Пришел за деньгами, а он стал говорить странные вещи, что ничего мне не должен и не даст никаких денег, даже, если я его убью, а потом послал меня...Я возмутился...А потом откуда-то появились парни в штатском, оказалось опера, скрутили меня и в машину. Говорят, что я хотел выбить деньги, которых не давал.
Дела плохи, меня просят подписать какие-то бумаги, бьют бутылками с водой по почкам, печени, дубинкой по пяткам. Но я не подпишу ничего, я этого не делал и ничего не нарушал! Я всего лишь хотел свои деньги, нормальную жизнь и БМВ...
В следственном изоляторе провел почти 2 года, на суде за неимением доказательств меня оправдали, говорят, что судья ,увидев мой удрученный вид и прочитав материалы дела, сжалилась...Такое бывает раз в 10-20 лет, говорят ,что я счастливчик, но почему-то я так не думаю!
На дворе 2012!Я уже уголовник, без вины виноватый! На работу не берут, как-то узнают, что я был в "тюряге"...
Как быстро все меняется, люди стали злыми! Будучи в изоляторе я перестал бриться и лишь равнял короткую, редкую рыжую бороду. Теперь я тоже не бреюсь и почему-то окружающие смотрят на меня с ненавистью ,страхом, презрением и отчуждением. Я чужой, видимо ,они видят во мне бандита, они знают, что я сидел, но не знают, что невиновен...
Сегодня мне рассказали, что националистические настроение в стране растет и я понял почему окружающие так смотрели на меня и мою бороду, забавно и печально)
Вчера был тяжелый день, я работал грузчиком в мебельном магазине...В изоляторе я простудил спину и боли стали хроническими, тяжело...
Вчера встретил девушку в Starbucks! Она стояла передо мной в очереди, взяла фруктовый коктейль, чизкейк....Дойдя до кассы, обнаружилось, что забыла кошелек, растерявшись, она стала смотреть по сторонам и хотела было отказаться, но я раньше протянул деньги и попросил не беспокоиться. Когда она обернулась, я увидел ярко-серые глаза, вопросительно смотревшие на меня...
Такое ощущение, что это длилось вечность, но на самом деле, видимо не больше нескольких секунд...
Еле уговорил ее не сдавать все обратно, но садиться со мной она категорически не захотела.
Блин, у меня было всего 1000 рублей, заплатил за нее осталось 400, надо еще на дорогу оставить...Ладно, я особо и не хотел чай и мое любимое пирожное с джемом! Лучше выпью воды...
Как же ее зовут, она даже не сказала своего имени!
Точно, знаю! Она заказала кофе, а на нем пишут имя в Старбаксе!
Мои мысли нарушил звонкий голос сотрудницы, прокричавший имя "Дэйси".
Дэйзи, имя, как у девушки из фильма "Братья Марио", красивое имя.
Стоп, Дэйси, а не Дэйзи!
Дэй сии - честь отцов (с вайнахского).Так она наша!Это же она!Я знаю имя!
Уходя, она подошла ко мне и попросила номер.
-Надо же, девушки сами просят номер, да еще такие красивые вот это да.
Растерявшись не смог сразу назвать свой номер, стал лазить в телефоне!Блин, как же неудобно, у меня старый нокиа, даже показывать его стыдно, а тут она стоит над душой, не могу сконцентрироваться!Нашел, продиктовал, она ушла, даже не спросив имя!

Сижу дома.Когда же она позвонит!Да, брать номер у парня ненормально, некрасиво и нормальная девушка так не сделает, но, блин ,не знаю, я запутался...
Смс, пришло смс.
- На ваш счет зачислено 600 рублей!
Чего?Что это значит, откуда, кто?
Блин, это же она!Вернула "должок", кто же ее просил!
Вот засада, она не позвонит, не для этого брала номер.
Оказалась, что она лучше, чем я о ней думал, это же замечательно!Нет, это ужасно, у меня нет ее номера!
Если она была в этом Starbucks, значит, либо работает рядом, либо живет, либо, вообще случайно попала туда - нет ,нет, эти мысли подальше!
Уже поздно, лежу в кровати, все вспоминаю эти глаза, тянет спать...
Иду с работы, усталый, поникший!Что дальше, как дальше?
Тишину нарушил женский голос :"Молодой человек, не подскажите, как пройти к улице Строителей".
- Да, конечно подскажу...Поднял глаза, да это же она, Дэйси!
Когда я обратил свой взор на нее,она узнала меня, заулыбалась и проронила:"Привет, это снова ты.Неужели преследуешь меня?))
Сказав эти слова, она смущенно улыбнулась и прищурилась так, будто ждала, что я сейчас стану что-то придумывать.
- Да как же так?Это, кажется ты меня преследуешь, я что ли спросил у тебя как пройти?)))
Услышав ответ, она нахмурилась и сказала:"Ладно, грубиян, сама найду пункт назначения! Я совсем недавно сюда переехала и плохо знаю этот район...Счастливо".
Я хочу побежать за ней, остановить ее, но не могу, ноги не слушаются.
Уходя, она обернулась, посмотрела на меня, улыбнулась и продолжила свой путь.
Как же быстро она уходит и почему на улице светло, я же иду с работы?
Зато теперь я знаю, что она живет поблизости, только я забыл представиться и повел себя, как дурак...
Открываю глаза! Я заснул! Это был сон! О, нет, ну почему...
Это был всего лишь сон, я не повстречал ее снова...
Найду ее..завтра.. в ближайшие дни, недели, найду! Я должен найти ее!


Рецензии