Программа передач

— Кукла Лена, слушай скороговорку: Макака коалу в какао макала, коала какао лениво лакала.
— Сейчас сделаю тебе какао, только не приставай. Я занята.
— Другая скороговорка: Если вас побьют евреи — уезжайте в Галилею!
— Ну дай телек посмотреть. Кино про любовь. Там сейчас самое интересное.
— А я тебе сразу скажу, что будет дальше в этой серии: Предложение убить насильника будет категорически отвергнуто, и вместо этого будет принято политически грамотное решение о его кастрации.

И теперь лежит безжизненное тело
на ёйном жизненном пути.

И, только после этого, сосредоточились на теме обвинения в педофилии. Присутствующим был продемонстрирован ролик эротического содержания, на котором был запечатлен, по предположениям обвиняемых, истец в процессе полового акта. 
— Изверг. Там такая любовь, а он — кастрация... Причем в кого влюбился то? Да у нее толстые икры владимирского тяжеловоза. Низкосракая висложопая баба. Искусством лёгких касаний губами она владеет, как же!
 А он такой мужчина! И в молодости любил заниматься сексом со школьницами трижды в день.
— По этому поводу есть стих

Я его любила
И ласкала при луне.
А он взял мои девичьи груди
И узлом завязал на спине.

В результате этого вероломства...
— Тебе бы все опошлить, мировая закулиса. А там отличницы и богатые извращенцы, говоря откровенно. Дело было в бразильской сельве. Ну ты то ничего в романтике не понимаешь. И вообще, очевидные вещи до евреев доходят, как до старого облезлого жирафа.
Еще и лапает меня при этом. Я на тебя обиделась.
— Ты к кому попой повернулась, женщина? Давай лучше детектив посмотрим
Или новости включим.
— Чтобы мы все еще раз узнали о новых злодеяниях израильской военщины, нанесенных ею кротким беззащитным арабам?
— Ну почему обязательно это? Может про Украину что скажут. Эксклюзивное.
— Вчера сказали. Что у них президент ростом и умом с сидячего сиамского кота
— Да ну!? Это когда же?
— Сначала про Брексит внятно сообщили что-то невнятное. А потом это.
— А когда Борис на престоле — это всегда весело.
— Какой еще Борис?
— Да неважно. Что Годунов, что Ельцин, что Джонсон.
— А правда. Ну вот скажи, нехристь, почему евреи обычно обладают смешными фамилиями? Вот Борисы эти, к примеру.
— Кукла Лена, я смотрю ты глубоко проник в суть темы.
— А ты думал! А еще про космос сообщить могут. К примеру украли миллиард на космодроме Восточный.
— Конечно, могут про космос:

Как у нашего плетня
Стыковалися три дня.
Стыковалися б еще
— да болит влагадищЁ

— Ну конечно, подбирается он ко мне. Пусти, мне так неудобно, я не гуттаперчевая. 
— Это потому, что евреями (см. картинку над текстом),
кукла Лена, движет любовь к истине и другие сильные эмоции.
— Ой, знаю я твои эмоции, обормот. А ты инсулин, кстати, уколол? Если да, то низы, в принципе, не против.
— А уж верхи как хотят!...


Рецензии