Не подумай ничего плохого...

- у тебя листок есть?
- да тетрадный, от истории средних веков.
- вырви. Будем переписываться. А то Анна Семеновна опять замечание сделает.
- согласен. Так даже интереснее.
– так ты все – таки заговорил?
- нет. Врешь. Я  не заговорил. Это губы просто пошевелились, так это мелочь. Ведь ты не слышала?
– не имеет значения. Важно, что ты заговорил первый.
– ну и что из того? За это я себя еще больше накажу. И, например, целый понедельник могу молчать. Вот так-то!
– по-моему, не сможешь. Да и нужно ли? Мне скучно будет.
– вот если бы ты не сказала «не сможешь» я бы может и не стал. Но если задето мое самолюбие.
– а я и не знала, что ты такой самолюбивый. Ну ладно. Не надо. Теперь я верю. Ты сможешь молчать и неделю.
– ладно. Неделю не буду. Так что же мне все – таки делать? Ведь я дал слово до трех часов молчать.
– до трех можно молчать. Уже немного осталось.
– мне жаль тебя, но до трех я выдержу.
– в таком случае, можешь молчать всю неделю.
– ах так? Ну и ладно!
– ну и пусть!
– и это твое последнее слово?
– а что ли считаешь, что я буду тебя упрашивать?
 – ну и не надо! Я могу хоть две, хоть десять недель молчать.
 – ну и молчи. Я гордая и не должна тебя упрашивать.
– а ты будешь скучать. Захочешь спать от безделья. Не знаю, смогу ли я так долго смотреть на твои мучения. Ведь человек же ты, хоть и гордый.
 – я найду себе занятие. Будь спок.
 – хорошо, что мы переписываемся. Я с чистой совестью могу молчать. ?
 – только пиши поразборчивее, то твой почерк…
 – а что почерк? Нормальный почерк. Ну нет, если не нравится тебе мой почерк, я вообще могу не писать.
 – я смотрю, дело идет к полному разрыву отношений. Ну ты можешь не писать. Хотя я знаю, любишь это дело. Не пиши. Думаешь, я об этом буду просить? Ну уж кукиш.
 – кукиш? Ну вот как медведица в берлоге и останешься с кукишем.
 – значит, опять все по новой?  Да? И на долго ли?
 – если хочешь, можно и все, если хочешь, можно и надолго. Хочешь…
 – ты почему «хочешь» без вопросительного знака написал?
 – давай листочек обратно. Поставлю тебе большой вопросительный знак. Даже три.
 – если откровенно, то мне не хочется  всё. Но если так, то можно и всё.
 – да я тоже что-то не хочу. Не знаю, почему.
 – ну и хорошо. Будем переписываться дальше. До трех уж один урок остался.
 – а мне понравилось переписываться.
 – переписываться или переглядываться?
 – и то и другое. Мне с тобой всё нравится.
 – ого!!! Это что?
 – да нет, ты не подумай ничего плохого.
 – ладно. Не буду думать. А иногда хочется.
 – чего?
 – подумать о чем-нибудь или о ком – нибудь.
 – урок идет. Думать нельзя.
 – а ты что покраснел?
- я? Это тебе кажется. Леха, староста, опять форточки закрыл. Жарко.
 – а может потому, что потому что лишнее что-то написал?
 – ты не подумай ничего плохого. Ничего я не писал.
- ???
 – все. Хватит. Давай листок сюда. Переменка. Сейчас звонок будет. Побежал я к парням.
 – куда?
-  волейбол у нас.
 – а листок?
 - а листок отдай.


Рецензии