Слава богу это закончилось! Или я просто перестал

Слава богу это закончилось! Или я просто перестал смотреть телевизор?

Последние месяцы просто какой-то ужас! И это  не книга Кинга и не фильм Тарантино.
Это реклама двух крупнейших  сетей мобильной связи. Третья и четвертая от них стараются не отстать, но пока еще не настолько  опустились.  Я, безусловно, пользователь одной из этой четверки компаний.  Я понимаю, что у каждой из них есть огромный рекламный бюджет (часто приходится  с этим работать и контролировать) и его необходимо израсходовать, но проводить это с таким уровнем НИЩЕТЫ РАЗУМА  надо иметь  огромный талант.
Практически они добились  своей рекламой того, что я уже готов  отказаться   от услуг связи (к сожалению, не могу) и перейти на что-то иное.
Полностью  непонятная система  счетов, отсутствие  текущей поддержки: перейдите на «2», нажмите «3», период ожидания «30» минут,  навязывание непонятных услуг, переключение  с тарифа на тариф без  полноценного подтверждения.
Куда они идут? Что они делают? Чего добиваются? Или стараются  просто  добить  нас до конца и подтолкнуть к какому-то действию?
Или  пытаются   доказать, что телевизионные передачи надо смотреть – есть еще что-то похуже - реклама на телевидении?
Самое  удивительное, что  это все оплачиваем мы и как-бы одобряем их потуги! #Кактотак


Рецензии