Изумруд в оправе золотой! Году Кино

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2019/09/11/1689
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

ИЗУМРУД В ОПРАВЕ ЗОЛОТОЙ!
(Году Кино)

Так в процессе наших киносъёмок
Внучек я чужих «увнучевляю»!
И в душе жемчужин, бриллиантов
Список расширять я позволяю!

В душу я сегодня положил
Изумруд  в оправе золотой!
Создано Природой это чудо!
И Природы этот труд Святой!

Собираю в душу драгоценность,
Ведь она любовью безразмерна!
Но прошу я не воспринимать
К красоте любовь мою неверно!

Я же платонически люблю!
Не шучу! Не Первое апреля!
Хотя жжёт мне душу изумруд!
И шепчу я имя  его: Неля!

«Бабье лето» золотом кружит
Всё вокруг и даже небеса!..
Изумруд в оправе золотой!
Как  творит Природа чудеса!

Изумруд в оправе золотой
Ты мне подарило, "бабье лето"!
У меня в душе протуберанцы
Цвета изумрудного рассвета!


Л. КРУПАТИН, МОСКВА,
«Бабье лето» 2019 г.


Рецензии