Бабушкина вишня

Вы никогда не слышали пения соловья? Короткой июньской ночью, когда на западе еще блистают звезды, на востоке уже бледнеет полоска алой зари. Дивные трели , доносящиеся  из ближнего леса, не давали уснуть . Школа закончилась, экзамены сданы и можно было валяться на скрипучей кровати  в бабушкиной веранде. Но не спалось…. Вспоминались серые глаза русоголового мальчишки, который каждый раз подсаживался сзади в клубе во время сеанса кино. На экран уже не смотришь  и чувствуешь его жаркое дыхание в затылок. Ну почему он молчит? Садится каждый раз сзади и молчит….
Ночь без сна жарким летом дает себе знать. Бабушка наказала собрать вишню в дальнем саду. Срывала спелые ягоды и от моего нетерпения сок брызгал мне прямо в лицо душистой струйкой. Несколько рядов подвяленной на солнце вишни уже лежали на крыше крыльца дома, когда я подсыпала к ним свежую порцию. Прогретая солнцем и ароматом июня , вишня была удивительно вкусной .
- Хозяйка, водички можно? – от неожиданности я чуть не слетела с лестницы.
- Да, я сейчас.
- Вам холодной? Тогда из колодца.
Серые шальные глаза смотрели на меня, русая челка взметнулась над пробором солнечным зайчиком.
- Давай, я сам. Он перехватил из моих рук ведро и привычно закинул в колодец цепь . Ведро гулко шлепнулось в стену колодца  и остановилось , наполняясь холодной колодезной водой.
- Пей. – сказал он, покраснев и чуть задохнувшись от поднятия тяжести наверх.
- Сначала вы.
- Давай на Ты? Тебя ведь зовут Ляной?
- Откуда ты знаешь?
- Твоих на деревне все знают. Ты же к ним издалека приехала . И недавно.
Теперь покраснела я.  Не привыкла еще к тому, что в деревне у всех все на виду.
- Ладно не смущайся. Приходи сегодня в кино. Меня Лешкой зовут.
Вечером мы сидели уже рядом и моя рука была в его надежной и сильной руке, заставляя биться мое маленькое сердечко. Так зарождалась наша любовь.


Рецензии