Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 7-5

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 7 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –174с.
http://russolit.ru/books/download/item/3983/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/syxs/
________________________________

Сергей!
Девушка, которую я больше всего любил в жизни, училась со мной в математическом классе и была секретарем комсомольской организации нашей школы. В 20 лет она вышла замуж за первого хулигана района, которого из школы выгнали еще в 5-ом классе. Пьяница и наркоман. К 20 годам у него было уже 2 или 3 судимости. Хороший, кстати, мужик. Умный. Но…
Вышла замуж исключительно, или же в основном, в перевоспитательных целях.
Можете себе это представить? Тогда люди… некоторые… верили во что-то.. еще. И пытались построить, если не коммунизм в отдельно взятой стране, то, по крайней мере, создать некую образцово-показательную ячейку, даже из не самого подходящего материала. !!
Сейчас у нее двое детей наркоманов, все тащат из дома… Муж лет 20 как умер – скоропалительная чахотка. Она рассказывала мне про его жуткую смерть, он мучился у нее на глазах. И руках. В однокомнатной квартире.
Она работает школьной учительницей, преподает математику, завуч. Да…
Чем-то мне наша… как хорошо вы сказали, «НАША» !!! – ТТК напоминает этот сюжет.
С кем она борется? Кого пытается перевоспитывать? Тех, кто на лит.сайте ругается матом? С женщинами!
Почему она перестала общаться со мной? Отошла от Проекта? Забыла про Председателя!!!
Такие вещи, Сергей, добром не кончаются. Я не даром привел вам пример… может быть, самой серьезной моей ошибки. А может быть, нет…
Некоторые считают, что мечты не должны полностью осуществляться. И в этом есть определенный резон. Но и недостижимые, неосуществимые цели, такие, как у ТТК, ставить не следует.
Проект «Вселенная», рассчитанный на миллиарды лет и в то же время, абсолютно реальный и ощутимый для каждого полноценного человека, – как раз то, что надо, оптимальнейший для всех вариант. Мечта, растянутая в бесконечность времен и конкретное дело.

Пусть, Сергей, за мной наблюдают. Мне скрывать нечего. :) И я никогда никого не обманываю… если в этом нет особенной необходимости. А ее не возникает, когда ты честен и искренен. И говоришь от себя. И делаешь то, что считаешь необходимым. :)
Кстати, если вы посмотрите, что у меня читают… наши с вами тексты пока пользуются из всего мною написанного не самой большой популярностью. :)) Так что, если вас и отслеживают, то, видимо, не на моей странице, не только лишь на моей.. и, может быть, меньше всего моей.

А если учесть, что все вами сказанное и даже промысленное сразу же становится достоянием мира… в непосредственной форме, то какая, собственно, разница – как за вами следят, по публикациям в Интернете или же непосредственно изымая ваши мысли из ноосферы… или откуда-нибудь еще? Может, - прямо из головы вашей?
В принципе, вы должны были бы знать об этом, всех способах шпионажа. И пресекать его в самом зародыше, т.е. у себя в голове!
Освободитесь от мыслей опасных и забудете про опасность. Даже негатив должен быть позитивным! И в этом смысле Проект «Вселенная»… :)

Mail 16 Сен 2007 22:58:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

да, я прекрасно знаю про шпионаж мыслей и идей - не важно откуда он идет, из ноносферы (мне не нравится это название - оно полностью искажает то, что за ним следует понимать, но это не важно). У меня годами воровали мысли, и меня это не волновало - я просто смеялся про себя, читая газеты, научные статьи. Слушая политиков. Это нормально.
Поскольку я сам, тоже, когда-то был маленьким и тоже учился у кого-то, повторяя некие истины. Но наступил момент, когда я понял, что меня просто нещадно эксплуатируют, причем люди мне несимпатичные - система! Ей нет дела до меня, выжать и выбросить, как она выжимала и выбросила на помойку миллионы людей. И тогда я стал запрещать себе думать.

Я стал придумывать способы, как запретить думать, как сделать так, чтобы эту инфу, через меня (например, как запах одеколона) не почувствовали эти стервятники.
А вы не знали? Одни думают - другие берут и используют. Знаете почему люди становятся миллионерами? Не потому что они этого хотят. Этого хотят нищие, а миллионером становятся те, кто не умеет хотеть, не умеет думать или желать. Он умеет притягивать эти желания.
Миллиарды людей думают, производят продукт, который не умеют взять сами, и его берут другие.
 И я научился не думать, не давать злу нужную инфу. И наоборот стал давать ту инфу, которая бы его разрушала. Понимаете, почему мне вовсе не обязательно что-то писать? Это работает. Да в том измерении - время течет по иному, и потому на меня не падают с неба золотые дублоны. Но причем тут дублоны - моя цель совсем иная, и я только слежу, чтобы механизм работал. Я не тороплюсь успеть это к пенсии, я собираюсь жить бесконечно.

Следят не за мной, а за вами и ТТК. Кстати, она вас помнит и периодически просит передавать привет. Женская доля - немного отличается от мужской, и она не может себе позволить, как я часами лежать и работать на диване. Дело не в том, что за вами или кем-то другим следят. Это издержки любого процесса. Вам отведена роль быть приманкой, а не жертвой наблюдения. Можно быть честным, можно быть каким угодно и при этом быть жертвой. А можно как я - быть никем, но победителем!

Да, нашу переписку не читают, а ту что читают - это механизированный робот, который ходит по сайтам и собирает ссылки - и потому отображается как неизвестный читатель.. Вы можете это легко определить по регулярности посещения. Роботы ходят в одно и то же время.
Но разве меня волнует количество читателей? наша переписка не провисела у вас на странице и одного дня. Разве это не говорит о моем величии и опасности, о котором я вам регулярно долдоню? Вы можете сколько угодно вешать свои произведения, но с моими критическими замечаниями - это у вас не выйдет - вот это и есть момент истины) Ваши аргументы снятия ее - неубедительны. Поскольку у нас разрешается все - когда это разрешается. И одна сторона обычно платит за публикацию негатива против другой стороны или против самой себя - это деньги. А я делаю это без разрешения. Мне нет дела до того, чтобы пойти и взять справку, по которой мне бы разрешалось немного поворчать на власть. У меня этого даже нет в голове!

А вот вы оплошали. Когда удаляют с главной страницы - это право администрации. Но удаление с вашей личной страницы - это нарушение ваших авторских прав) Это ваша страница, которую вы взяли в аренду, чтобы публиковать и тем самым сохранять свое творчество. А вас просто удалили, словно это и не ваша страница, причем, там не было даже рецензий. Подумайте над этим.) Давным-давно еще в начале, я вам говорил, что общение со мной испортит вашу репутацию - вот примерно это я и имел ввиду.

ТТК - открыта, честна и талантлива, талант - это больше чем ум. И она относится к людям, так же как к самой себе. Она ищет понимания, она хочет открыть людям глаза, которые у них еще не выросли. Она хочет, чтобы люди были открыты, чтобы у них не было страха. Чтобы они не боялись быть тупыми и глупыми, потому что тогда им не нужно будет притворяться умными и прятаться за наградами и медальками. И они тогда не будут несчастными и им не надо будет нам доказывать обратное.
ТТК словно женщина Востока, которая сняла с себя паранджу, и подставила свое лицо свету, но за это инакомыслие ее и ругают все подряд. Потому что она совершила главное - инакомыслие! Инакомыслие это не ругать - это говорить без разрешения тех, кто считает, что разрешает.

Да, это стандартная ситуация секретарь и хулиган. Секретарями становились от неуверенности в себе как в представителе одного из полов. И всегда нужен был объект, на примере которого можно было это доказать. А объект - бунтовал против перевоспитания, потому что ему не нужна жалость. Потому что любящий его человек стоял всю жизнь по ту сторону баррикады и хотел его перетянуть, а не встать на его сторону.

Долг перед обществом погубил любовь или же отвел ей второстепенное место. Многие живут подобной жизнью, инстинктивно, словно убегая от чего-то, что они не хотели бы узнавать про себя. Потому люди становятся ментами, врачами, начальниками, даже жертвами, президентами. Чтобы что-то спрятать внутри себя. Что может взорвать их изнутри.
Она любила хулигана, но не могла выразить эту любовь иначе, как уничтожив его. А ведь это же очень просто - любить и не смешивать это с политикой и социально-экономическими условиями или социальным статусом объекта любви. Очень неуверенные в себе люди - становятся учителями. У большинства учителей мужья - обычные рабочие, это как правило. Шофера.
Но у нее есть шанс. Она может, забыв о долге, просто перестать бороться с собой в лице других людей или детей. И сняв с себя доспехи, пойти к ним навстречу, не боясь быть пораженной. Ну и что? Ну, поразят нас, ну обругают, ну опозорят, ну унизят. Что с того, если люди все это делают, чтобы нас остановить.

Mail 17 Сен 2007 08:33:49 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Почему вы так не любите нашего Президента? Что он вам сделал плохого?
При ВВП благосостояние граждан реально растет. Сужу по себе!
В конце концов, он один из самых успешных президентов за всю историю нашей страны.
Не надо свои личные неудачи списывать на верховную власть. И власть вообще.
Если она вас не устраивает, попробуйте ее изменить.. заменить или же отменить. Но зачем? Что вы предложите вместо власти?
Собственно, отчасти мы делаем это, в том числе, и в рамках Проекта. Даже больше всего – разрабатывая Проект. Так, как нам хочется!
Кстати, у вас есть какие-нибудь конкретные предложения? Как нам организовать Рабкрин, например?
У меня они есть. Про Общество Реализуемых Возможностей - политико-социальной базе Проекта - я говорю постоянно. А где ваши позитивные предложения?
Я не могу все пускать на самотек, так как вы, и рассчитывать, что враги сами рассыплются в прах от одного только моего присутствия в мире. Мне представляется, если честно, Сергей, такое самомнение – манией, принимающей все более серьезные формы. Как хотите…

Mail 17 Сен 2007 14:26:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

Повторюсь, Сергей… Сняли наши последние тексты, на мой взгляд, за то, что в правилах сайта наверняка есть запрет на негативные выпады против администрации. И это, видимо, правильно. Мне лень искать. Но если этого даже и нет в писаных правилах, я считаю хорошим тоном избегать этого по доброй воле.
Поэтому у меня нету претензий. Более того, считаю, себя даже отчасти неправым в попытке протащить этически некрасивые вещи.
Достаточно других тем – сколько угодно! И способов изложения своих мыслей.
А то, что уже написано, видно, придется подсократить. И «Прозу» заменить, скажем, на «Розу». Почему нет? :)

Mail 17 Сен 2007 14:55:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

про президента я уже вам говорил. Я его не знаю и ничего не могу про него сказать, ни хорошего, ни плохого. Но могу предположить, что я с ним никогда не увижусь. По моей гипотезе - он для одних людей - друг, а для каких-то и враг. Кто-то его любит, а кто-то ненавидит. Кто-то думает о нем денно и нощно, а кто-то вспоминает про него (я) когда о нем напоминают.
Поэтому тут можно исходить из того, какую цель вы ставите, говоря о президенте? Если вы сравниваете меня с ним, то у нас будет два мнения - ваше и мое. Не знаю вашего, но, по моему мнению, если уж сравнивать - я его круче, во всем. Не сравнивая - я все равно круче всех, поэтому в принципе не важно с кем меня сравнивать.
И я бы не хотел сравнивать, потому что любое сравнение будет только в мою пользу, а значит, это будет обижать любого, кто решится со мной сравниться. Но я вовсе не хочу никого обижать, поэтому - издалека, говорю, не сравнивайте меня ни с кем, потому что я лучше всех. Сравнивайте плохих и хороших, умных и глупых, там у них есть зацепки и может быть какой-то толк или смысл. Со мной не будет никакого смысла, потому что я просто лучше всех. Но вы обижаетесь за президента, потому что считаете, что мои слова его унижают и, значит, у вас есть основания делить людей по какой-то своей системе. И тогда в ней всегда будут обиженные.

Чтобы решить этот вопрос о президенте раз и навсегда. Можете привести его ко мне и попросить меня поговорить с ним. Чтобы президент в разговоре со мной доказал свое превосходство надо мной. По-другому доказать вашу правоту невозможно. Но она нужна вам, и значит это вы его, должны привести к моему дивану, а не я бегать за ним. Логично?)

Да ситуация в стране экономически улучшается. Но я как экономист замечу, что вечно падать экономика не может и логично, что начинается медленный подъем. После этой разрухи, после этой внутренней гражданской войны. в которой погибли миллионы людей без единого выстрела, вы считаете, что это заслуга власти? А я считаю, это своей победой. Нашей - народной победой. Победой, за которую были заплачены миллионы жизней обычных людей, стариков и детей, молодых и взрослых. Победой, в которой мы победили власть, и после того я вовсе не собираюсь отдавать ей свою победу, как она и вы пытаетесь это представить.

Так уже было в 1945 году, когда народную победу присвоила себе власть. Но больше этого не будет. Вы сами жили в это время. Вы сами все видели своими глазами. Мы выживали, мы сопротивлялись, мы просто не хотели умирать, мы ни кому не были нужны, ни государству, ни самим себе. Но мы выжили - среди этого беспредела, беззакония, и спасли страну, продолжая работать каждый на своих местах, терпя все прелести частной собственности.

И теперь вы все это хотите приписать президенту?) Какие заслуги? Что я - выжил? Потому что сильнее и лучше всех? Но те миллионы, что не смогли выжить - это кому вы припишете? И теперь эта власть начинает подчищать историю, и теперь эта власть, вводит цензуру и формирует новый класс холуев, формирует идеологию, по которой все - это нормально. И хочет материальным благосостоянием заткнуть рты? Президент не имеет никакого отношения к моему росту благосостояния, никакого. Как и к вашему, как и ко всем другим. Я не знаю, зачем мы вообще говорим про него. Кроме того, что сейчас власть формирует имидж новой власти. И разрешает критику ее только назначенным глашатаям.

Но меня они не переваривали и тогда и сейчас. При любой свободе слова - меня никогда не будут переваривать. Потому что говорить что угодно - это не свобода. Потому что негодяи всегда меня чувствуют, даже когда я молчу. Какие вам нужны конкретные предложения? У меня конкретное предложение - отменить кнопку на прозе. Самая малость. Но она по значимости больше даже вашего проекта. Потому что легче запустить ракету в космос, легче написать и издать сотни законов, чем отменить кнопку. Я всегда выбираю только самое главное в достижении цели.

Мне не трудно сочинить и кучу других предложений о благоустройстве россии - мне-то с моими то возможностями - это раз плюнуть. Но я человек цели и просто так сочинять, на потеху и кому сочинять? Кто может это оценить, если не хватает ума? Так что было бы просто глупо это делать таким образом - но я делаю это по-другому. Своим существованием, как вы изволили заметить.

Пусть у меня мания, что с того. Мне кажется, что если у человека нет мании или комплексов или еще чего-то, то возможно у него нет заодно и пульса. Это несерьезно сравнивать меня ни с президентом, ни с кем-то из власти. Мы совершенно разные люди. Я был как они - они никогда не станут как я.

Mail 17 Сен 2007 15:28:24 Сергей Лесненко
---------------------------------------

сняли и сняли. Как это называется - эпистолярный жанр? Я высказал свое мнение, об аднимах, когда вы спросили причины. И меньше всего думал о том, как на него прореагируют админы. Меня это не волнует - я прав. Из этого следует, что они не правы. Удалили - значит это лишь еще одно доказательство моей правоты.

Это такой жанр литературы. Это не повесть и не рассказ - это личная наша с вами переписка. Личная, что означает, что именно в ней мы спокойно высказываем все те мысли, которые никогда бы не произнесли вслух. И именно этим интересен этот жанр, поскольку дает возможность читателю увидеть своего кумира в самой обычной обстановке, не на троне, не в мантии. Это почти мемуары или же воспоминания о прошлом.

И теперь вы меня пытаетесь уверить, - что я делал выпады? Я говорил с вами, а не с администрацией. Если она не удосужилась объяснить причины своих поступков и не удосужилась даже извиниться - о чем мне было с ними разговаривать? Если бы я был президент - то они бы извинились и облизали бы мне все брюки сзади, потому что я обычно хожу в штанах. Но они посчитали меня ниже президента. Так что с того, что я посчитал их ниже людей?)

Это вы говорите про этически некрасивые вещи? О какой этике вы говорите, о чьей? У них нет даже обычных человеческих качеств, а вы пытаетесь мне сказать об отсутствии у меня этики. Сами посудите, какое им дело - что вы публикуете на своей странице. Допустим, там я резко высказываюсь в чей-то неизвестный адрес, которое конкретное лицо принимает на свой счет. Тогда надо лечить этого человека, потому что он принял это на свой счет, либо это правда, либо тот - больной.

На сайте публикуются сотни произведений в день тысячи замечаний и рецензий. в которых авторы, не стесняясь в выражениях, поливают и оскорбляют друг друга, пишут матом, и это все есть и никто это не удаляет. А вас вдруг удалили. Только не говорите мне, что админы дотошно читают все, что публикуется на прозе, каждый день. Все гораздо проще, обычное стукачество. Но даже если это так, то вы имеете право держать у себя на странице все что вам захочется в литературной форме. Тем более я ругаюсь, а вы мне доказываете обратное, то есть это с вашей стороны - грамотная защита админов от меня. Но вероятно вы тоже не правы, раз админы не посчитали ваши доводы убедительными. А это еще раз доказывает, что я прав. Потому что если бы я был не прав, они бы сразу же заслали казачка-автора, который бы легко разнес меня в пух и прах - именно так и делается на этом сайте, когда надо наказать, например, автора нетрадиционной ориентации.

Меня уже тут пытались так сделать и ушли не солоно хлебавши. И это опять таки означает, что я прав, поскольку - они поняли, что у них ничего не выйдет и они будут выглядеть дураками, но самое главное - это явно докажет мою правоту в открытом споре. Вот и вся мотивация админов. Вы что же полагаете что в мире, где царит беспредел, проза - источник неугасимой этики? Давайте мы - сами как литераторы и инженеры человеческих душ - сами без админов будем решать, что этично в этом мире, а что нет! Конечно, это ваше право, публиковать, или нет, мне-то легко, я не несу никакой ответственности. Поэтому что-то требовать или критиковать вас или принуждать к чему-то - вот где этика!)

но я просто хотел вам доказать и показать, что такое настоящая свобода слова и как она выглядит настоящей, и именно ее никто не переваривает ни белые ни красные, ни все другие. А если переваривают – значит, там нет никакой свободы кроме слов и ругани или пустой болтовни. Поэтому забейте на нашу переписку, до нее еще никто не дорос, пусть лучше смотрят дом 2

Mail 17 Сен 2007 16:10:43 Сергей Лесненко
---------------------------------------

«Новая власть, озабочена затиранием прошлого и побелкой нового общества. Ни что не должно напоминать о криминальном происхождении новой власти.. Да фик с ним с криминалом - это не криминал - а обычная экономика. Дело не в криминале, а в том, что они знают про себя, что они - обычные подонки, министры, президенты, генералы, политики…»

Вы сами стали все чаще говорить о политике, ругаться… и, конечно, я не мог не защитить нашего Президента.

И, вообще, Сергей, я уже, вроде бы, вас спросил, а вы так и не ответили. Чем бы вы хотели заменить власть? Или как можно ее изменить – на ваш взгляд?
То, что самим вашим существованием, это понятно. Но как еще?

Кстати, может быть, все-таки – бытием, а не существованием? :) Это они – существуют за охранниками и заборами, в страхах за свою жизнь и богатства. А вы реально живете, совершенно свободно и открыто, на любимом диване, не помышляя ни о чем, разве что кроме брилянтов и ноутбука. Да и это, я так понимаю, что шутка. Ничего вам не нужно, кроме хорошего собеседника, согласного слушать ваш треп. :)

Знаете, Сергей, есть у меня в трактате «Государство» глава «Власть», где я доступно объясняю, что она есть такое. Хотел вам сбросить кусочек. И вот, представьте себе, именно этот текст у меня напрочь в Word’е испорчен, вирус прицепился какой-то. Давным-давно. Как только попробовал ставить его в Интернет. А может, и раньше еще. :)
Именно - «Власть». :))
Да… Но он у меня сохранен в формате txt. И даже из него, представьте, не переводится в Word!
А вы говорите! :) Есть ли у вас такие тексты, которые блокируют до такой степени наши враги? :)
Я не шучу.

Совершенно случайно нашел-таки в Интернете последний экземпляр текста:
http://www.proza.ru/2002/12/25-37

И он, кстати, глючит при записи. :)))
А вообще…
Всегда есть люди, ощущающие внутри себя, что они рождены властвовать. Будучи не у власти, они как только возможно ругают правителей; когда же ее добиваются, часто мало чем отличаются от предшественников…

Mail 17 Сен 2007 21:53:02 Виталий Иванов
---------------------------------------

Нет, тут дело не в политике. Мне ни до чего нет дела. Политика – это слишком мелко для меня, как и все остальное. Просто, когда вы мне начинаете приводить примеры более достойных людей, которых и не знаете вовсе, кроме как по нескольким отрепетированным выступлениям по телеку, когда вы начинаете меня сравнивать с кем угодно. Мой прямой долг сказать, что они все негодяи и тупые. Это нормально. Я допускаю, что есть люди умнее меня, добрее, красивее, стройнее, но как только вы или кто-то противопоставляет их мне - так они становятся для меня - в самом мягком случае - менее красивше, но чем сильнее мне пытаются доказать обратное, тем быстрее они все превращаются в полные ничтожества. Вот и весь мой механизм. Вот поэтому я никогда никого, и себя в том числе, ни с кем не сравниваю. Если есть препятствие, я его просто убираю, чтобы оно не мешало мне смотреть вдаль. Меня не интересует - хорошее это препятствие или плохое. Оно должно быть убрано. Поэтому я просто болтаю, говорю обычную инфу, которую где-то прочел, или где-то придумал. Не с целью поумничать или показать себя. Как можно показать себя чужими словами или идеями?

Мне смешны люди, которые много знают, которые постоянно ссылаются на кого-то, на бога, на авторитет, на что угодно, словно это дает им право на что-то. Если у человека есть права - пусть пользуется ими, не спрашивая разрешения у Пушкина.
Для меня инфа - это кирпичи, а не объект восхищения или поклонения. Я строю, а не кладу их в сервант.

Поэтому, да я так говорю про власть - потому что вы мне говорите про нее. И даже если бы я не был таким, то самое интересное - они бы все равно были бы такими негодяями, как я про них и сказал. То есть – это прописная истина. И даже не нужно мне быть умным или глупым, хуже них или лучше. Они - просто такие есть. Без всякого сравнения со мной или с каким-нибудь другим эталоном.

Все дело в том, что вы принимаете их правила, и потому часть системы - все равно работает как эта система. Если от куска железа отломать кусочек, - то этот кусочек будет проявлять все свойства железа.
Поэтому когда, вы являетесь частью этой системы, и не важно, что я не задеваю лично вас, но, задеваю систему, вы частично принимаете это на себя. То есть вы этим признаете, что являетесь ее частью. И потому вы так спокойно оправдываете админов прозы. Потому что вы одного поля ягоды, между вами есть какое-то внутреннее системное родство. А я чужой для системы, и меня можно лишь пытаться в нее принять, чтобы переделать, что сравни - уничтожить. Так я этого и не скрываю - другое дело ни у кого это не получится, ни хорошими способами, ни плохими.

Чем бы заменить власть? Я привык мыслить конкретно, власть - вещь не конкретная. Поэтому на неконкретный вопрос можно также ответить неконкретно - например, танцами. Любое общество само собой складывается в некую структуру, социально-экономическую, политическую в зависимости от того из каких людей оно состоит. Например, ниф-ниф строил общество из веточек и прутьев. А наф-наф - из камней. Поэтому не верно говорить - какое бы мы хотели построить общество, если в нашем распоряжении только поросята. Я не прожектер и не предлагаю сшить свиньям костюмы волков и, одев, - мы построим зубастое общество. Это - фикция - все эти коммунизмы, социализмы, капитализмы - полная фикция и шитье костюмов. Эта дурацкая история - про рабство и феодализм, - это фикция. Это невежество.

Вы спрашиваете, как можно изменить власть, это все равно что говорить - а как можно остановить движение звезд? Или ускорить. Не надо ничего делать. Посмотрите на мир, зерно падает на землю, вырастает, становится цветком - чахнет и исчезает. Вот весь цикл. Не надо ничего пытаться изменить, не потому что это невозможно, а потому что надо просто жить полным циклом. А все эти реформаторства – это нарушение естественного цикла. А как можно восстановить естество?
Его невозможно восстановить, потому что его невозможно изменить. Его можно только прервать. Вот этим и занимается человечество - пытается прервать цикл, и - удается в каждом отдельно взятом случае.

Вы можете меня представить президентом? Конечно, нет. И в тоже время вы говорите, о том, как можно и должно улучшить власть? А вы попробуйте, представить меня президентом? Вообразите, что это случилось. И что? И теперь вам больше не надо думать об улучшении, о справедливости, о чести и совести. Этих проблем просто не существует. Они сами собой исчезают, как только вы вообразите меня президентом.

Но вы не можете представить меня президентом, но можете бесконечно думать, как нам улучшить власть с теми людьми, которые ее возглавляют) То есть вы фактически признаете одной половиной – что это просто невозможно. Но другой - вам что-то нужно делать. Одна половина не хочет признавать наличие второй. Это и есть раздвоение сознания. Вы изначально предлагаете невозможный вариант. И так живут большинство людей, словно им удобнее только когда они живут и ходят задом-наперед.

А вот я существую, это нонсенс - но я есть. Вы можете меня запрещать, не знать про меня, надеяться и верить, что меня нет – но я есть. И это изменяет мир. Вы не можете быть тем, кем вы есть - пока есть я. И вы будете становиться другими, такими - как нужно мне. Не важно где вы и кто вы - хоть президент, хоть поэт, хоть председатель. Вы становитесь такими какие могут существовать при наличие таких как я. И чем больше буду меняться я - тем больше будете меняться вы, желая этого или нет. Зная об этом или нет. Признавая это или нет)
Заборы и охранники тут не помогут. И вы опять ошибаетесь, в том, что я хотел бы их, своих врагов уничтожить. Нет, вовсе нет. Они становятся такими как нужно мне. То есть им трудно и тяжело, но ничего не поделаешь.

Конечно, я мог бы как фантазер, как аристотель и другие расписывать какими бы я хотел видеть мудрых политических мужей, какими достоинствами они должны обладать, как умно и по-доброму надо управлять государством. Но это полный бред. Я и так управляю государством. Согласитесь - если оно не смогло меня уничтожить, то, наверное, я его смог подчинить себе. Одно из двух.

Поэтому мое существование - доказательство моей правоты и победы

Mail 18 Сен 2007 20:00:26 Сергей Лесненко
---------------------------------------

А я думал, Сергей, вас уже нет в живых. Или вы где-то спрятались. :))
Слава богу, все хорошо!

Разве я вам противопоставляю кого-то? с кем-то вас сравниваю? Я вас не сравниваю даже с собой. :) Зачем мне сравнивать вас с президентом? Я просто говорю, что он делает свое дело, может быть, не так плохо, как до него делали то же другие.

Не знаю, как бы делали вы… Зачем мне придумывать? :) Фантазировать на живом? :)
Я человек абсолютно реальный. И так вижу все ваши достоинства и недостатки, не сравнивая с другими. Сравнительный метод – самый простой, я бы даже сказал, примитивный.. и зря вы им пользуетесь. Не надо себя ни с кем сравнивать. Быть просто самим собою – достаточно, чтобы вас выделили из остальных. И вы сами себя отличали. :)

Я пытался понять, что вы хотите – заменить собой несколько конкретных людей или вообще отменить или изменить власть, как таковую?
Но я так понял, вас устраивает существующее положение вещей и вы ничего не хотите менять. :) Ни своего положения, ни Президента.

Что ж, ваше посильное участие в Проекте «Вселенная» - не самый плохой жизненный выбор. :)))
Поддерживаю!

Mail 18 Сен 2007 21:07:02 Виталий Иванов
---------------------------------------


Рецензии