Не по своей воле

«Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал
  меня во чреве матери моей. Славлю Тебя,
    потому что я дивно устроен. Дивны дела
       Твои, и душа моя вполне сознает это.»
                Псл 138 13-14.

Не по своей ты воле
Явился в этот мир
Не может лучшей доли
Что Бог тебя явил

Ты именно единый
Такого больше нет
И впредь неповторимый
Как автора куплет

Ты только поразмысли
Что Бог тебя создал
Вложил все чувства, мысли
И всё для жизни дал

И эта жизнь земная
Для вечности дана
Чтоб ты по ней шагая
Узнал Его Творца

Подумай ты над этим
Спокойно без нервоз
За душу сам в ответе
А ей нужен Христос

Так Бог для всех устроил
Великий Он во всём
Свободную дал волю
А воля Его в Нем

И если взыщешь сильно
Великого Отца
Ответит Он обильно
Укажет на Христа


«и если будете искать Его,
Он будет найден вами; если
же оставите Его, Он оставит вас.»
                2Пар 15-2.               

«Воля Пославшего Меня есть та,
чтобы всякий, видящий Сына и
верующий в Него, имел жизнь вечную;
и Я воскрешу его в последний день.»
                Иоанн 6-40.


сентябрь 2019.


Рецензии