Осеянная

Осеянная  осень  пьяная  ,
Ох,  ты  Русь  моя  ,окаянная  !
Все то  бродится  ,  хороводится,
Рублик  к  рублику  вновь  не  сходятся .

Федьке  надо  бы стол с тетрадями,
Форму  новую  ,  сапоги.
Но  не  сходятся рублик  к  рублику .
-Вот  картоху  сдам  ,  погоди.

Молоко  унес и картохи  куль ,
А  в  кармане  вновь два  шиша  и нуль.
Но  бутылок  рать  вон  прибавилась.
-Я  пойду  их  сдам  ,  отоварюся.

-Ты  собрать  рубли  не  стараешься,
Под  забор  упал  и валяешься.
Ни  тетрадок  нет  и ни  хлебушка ,
Без   сапог  опять малый  Федюшка.

Осеянная  осень  пьяная.
Ах,  ты  Русь  моя,  окаянная.
Все  то  бродится  ,  хороводится ,
Рублик  к  рублику вновь  не  сходится.


Рецензии
Татьяна! Удало и грустно, как в народном фольклоре!
Но вот, что интересно - я стал с некоторых пор замечать, что ( по крайней мере у нас, в Обнинске, в Москве) в последние годы уменьшается количество пьяных, особенно валяющихся. Я думал о причинах этого явления. и вроде нашёл для себя некоторое обьяснение.
Выдающихся ВАМ успехов в борьбе и с короновирусом и с пьнчугами!!!
А бутылки с перчатками сильно вдохновляют!Но мне много нельзя!!!!
Ваш

Юрий Рощин Ал   07.04.2020 01:16     Заявить о нарушении
Спасибо,Юрий.
Всегда рада вашим замечаниям.
Удачи в познании мира.
Татьяна.


Татьяна Бальмакова   02.05.2020 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.