Первая любовь

Когда ты впервые вошла в аудиторию, я понял, что моя жизнь либо закончится прямо сейчас, либо продолжится с тобой. А было мне всего-то четырнадцать лет.  Про любовь и анатомию я знал лишь из книг.
А ты была старше и коварнее, чем простой хулиган с Нагорной. Я очень поздно понял, что тебе был просто нужен сильный защитник. Понятно, что на тебя со мною в нашем районе даже собачка побоялась бы тяфкнуть.
Я уехал на лето на сборы. А по приезде, ты сообщила, что выходишь замуж. Даже додумалась пригласить меня на свадьбу. И я пришёл.
Уговаривать пьяного меня не убивать жениха бросилась вся твоя родня, начиная с мамы. Нож у меня отобрали, но я вырвался и врезал-таки ему по наглой счастливой роже.  Ты мне потом рассказывала, что я сломал твоему мужу нос. По тому, как ты это рассказывала, я уже тогда понял твоё отношение к мужу.
Но он всё-таки сделал тебе ребёнка и свинтил. Что не удивительно. Только я, всё ещё очарованный, продолжал тебя любить.
Помнишь, как я уже после армии бежал к тебе по первому звонку? Помнишь, как я избил твоего ухажёра, с которым ты поссорилась? Сначала потрахалась, а потом позвала меня! Помнишь? А я помню. Парень просто отказался на тебе жениться! Как и я. Это мы с ним затем выяснили.
А как я помогал тебе разводиться? Бегал по инстанциям, стерёг твоего сына, пока бегала ты. Надо мной смеялась вся улица. Но мне-то что? Если любишь, на мелочи внимания не обращаешь.
Но однажды ты круто спалилась. Ты думала, что я уснул, и позвонила подруге. Даже вспоминать не желается, в каких красках ты меня ей описала. «Мой безотказный козёл» - это стало самым вежливым в определении меня.
Я ушёл прямо ночью. Так и не простившись с твоим сыном, который мне уже был почти как родной. Я не подходил к телефону два года. Благо, тогда ещё сотовые были редкостью.  Я сделал свою жизнь, женился, она мне родила дочь.
И мы с тобой снова встретились.
В поликлинике. Ты была уже с двумя мальчиками и с мамой. А я присутствовал с женой и дочерью. Ты была в дешёвом костюмчике, а я в пиджаке за 500 долларов. И во дворе меня ждал форд с водителем. А ты даже побоялась посмотреть мне в глаза! А ведь я бы простил тебя даже тогда! Даже при наличии жены и дочери!


Рецензии