Гонка со временем

Время сложное сейчас .
Все торопят , рвут на части .
Быдло делают из нас
Рукожопые начальства .

Как и мне , им Бог – судья .
Но должны мы быть хитрее .
Пить , халтурить нам нельзя
И умишко чтоб острее .

Коль учиться , то заочно
И работать побыстрей .
В армии побыть побочно ,
Для семьи , чтоб был сильней .

Полюбил – женись не мешкай .
На любви не экономь .
Чтоб детишки как орешки ,
Пусть растут , ты ж молодой .

Гонка с временем в разгаре .
Чуть в годах , а внуки есть .
И в житейском урагане
На ногах ты крепок днесь .

Есть работа и калымы .
Покупаю я что хошь .
И детишки не в обиде ,
Знают цену , видят грош .

Без помощников матёрых
Я бы столько и не смог .
Знают все мои дублёры
Как раствор , по чём конёк .

Мой пример , конечно личный
Есть и минусы пускай .
Но гоняю я прилично
В гонке с временем . Давай !


Рецензии