Преображение. Глава 13

    Мы стояли под зонтом, не в силах оторваться друг от друга. Все вокруг будто замерло, лишь только бы дать нам возможность насладиться этим прекрасным мгновением. Я любовался огнями   в отражении ее глаз и не мог налюбоваться. Я целовал ее и обнимал с таким жаром в сердце, которого не испытывал, казалось,  никогда в жизни. Мы кое-как пришли в себя от столь неожиданной встречи и, поняв, что нам нужно еще так много рассказать друг другу, пошли по мосту в том направлении, в котором шла Анна до того, как мы столкнулись с ней.
Зайдя в милое кафе, первое, которое попалось нам на нашем пути, мы разместились в  уютном месте у окна. Вскоре нам подали горячий шоколад, который заказала Анна и черный кофе, который заказал я, с десертами.
- Ты прекрасно выглядишь. – заметил я.
Ладонями она обхватила чашку с горячим шоколадом, согревая их. Сидя напротив, она смотрела на меня своими карими глазами, а я, как и прежде, зачарованный этим редким сочетанием: светлыми волосами с карими глазами, был не в силах отвести от нее свой взгляд.
- Как ты? – спросил я, - как жила все это время? Расскажи мне.
Анна улыбнулась и посмотрела в окно, она сделала глоток из своей чашки и аккуратно поставила ее на место.
– В последнее время я часто видела тебя во сне. - произнесла Анна.
– Что же это были за сны?
Она посмотрела на меня и протянула мне через стол свою руку.
- Смотри, - сказала она.
   Небольшое окно, рядом с которым мы сидели, оказалось открытым. Мы встали и, шагнув на подоконник, по очереди вышли из него на улицу.  Удивительно, оказывается, если ты чего-то очень сильно хочешь, энергия вливается в тебя волшебным образом силой твоего желания.
   Руки были наполнены такой невероятной силой, что всего лишь раз, плавно взмахнув, тело легко поднялось в воздухе над поверхностью земли, еще одного взмаха хватило, чтобы взлететь над деревьями. Анна взглянула на меня с улыбкой. Мы поднимались все выше, и не было ни чувства страха, ни шока от того, на что мы оказались способны совершенно непостижимым образом.
Я попытался произнести что-то, хотел понять, что это такое с нами происходит, на что Анна вместо слов, коснулась моей руки, и мы взлетели еще выше.
Мы пролетали мимо дома Анны, мимо ее окон, а после очутились рядом с моим домом, я увидел со стороны, как сидел на кровати с ноутбуком на коленях, видел, как разбивается ваза о паркет, как Анна, хлопнув дверью, выбегает из квартиры и со слезами на глазах бежит по ступенькам вниз на улицу.
Я посмотрел на Анну, которая была одновременно и здесь, рядом со мной, и там, в той немой сцене, которая предстала перед моими глазами и, не задавая вопросов, вернулся наблюдать ту картину, которая в каком-то слегка размытом изображении вновь появилась передо мной.
    Анна в красивом шелковом платье, кружась, грациозно переступала своей ножкой по невидимым ступеням и оказывалась вдруг то среди деревьев, по-осеннему раскрашенных разноцветными красками, где листья красиво вальсировали на ветру вокруг нее, то в зимнем лесу с заснеженными елками. Когда наступила весна, Анна приостановилась, посмотрела вокруг, полюбовалась ярким солнышком в небе, прислушалась к журчанию ручья и, взмахнув руками в воздухе, продолжила движение вперед. Теперь рядом с ней оказывалось много разных людей, и мужчин, и женщин. Картинки менялись одна за другой, весну сменило лето, и Анна вдруг замерла на месте и отвернулась. Я смотрел на Анну и меня удивляло, что она, видя себя саму со стороны, так спокойна. Стоя спиной Анна, которую я наблюдал, словно оживший образ из недавнего прошлого, сначала заплакала, а волосы, заплетенные в косу, вдруг разлетелись как от дуновения сильного ветра, дувшего ей в лицо. Затем к ней подошли неизвестные мне люди и протянули какой-то сверток. Анна взяла его в свои руки, прижала и повернулась. На руках у нее был младенец.
Я был поражен, и Анна, которая взлетела сейчас вместе со мной в неведомую высоту, поняла это.
   Значит, есть ребенок. Целый год жизни, моей жизни, пролетел у меня перед глазами. Я искал, метался, я никак не мог остановить свою внутреннюю борьбу. Но только так я мог стать мужчиной, только так я мог стать человеком. Через боль расставания, через тоску от неуверенности в том пути, которым я шел, я пытался найти себя самого, ту внутреннюю опору, которая была так мне необходима. И я нашел ее в себе.
- У тебя есть ребенок? – спросил я.
- Да.
Я смотрел на свою любимую Анну и миллион мыслей промчались в моей голове. В моем сердце жила любовь к ней, моей милой и нежной Анне, моей ласковой и такой умной.
- Мальчик, - произнесла Анна.
Я хотел что-то спросить, но Анна меня перебила. Внутри я уже был готов к тому, что теперь нас будет трое, несмотря на то, чей это ребенок. Какая-то внезапная волна счастья окатила вдруг меня. «Ну и что, пусть, мне все равно. Я люблю ее, я буду любить сына, как родного», - думал я.
- Андрей, это…, - начала говорить она.
Но в этот момент я пересел на диванчик, на котором сидела Анна, обнял ее,  повернул ее лицо к своему и посмотрел ей в глаза.  Приблизившись, я едва коснулся ее губ, она нежно провела своей рукой по моей щеке, и огонь растекся по моим венам от ее горячего поцелуя. Мне больше не хотелось слов и на какое-то мгновение мы снова улетели.
Я провел ее домой. Она пригласила войти. Через некоторое время Анна появилась с ребенком на руках. Она протянула его мне, и я, лишь только взглянул в его голубые глаза, все понял...

Анна отняла свою руку от моей, и я открыл глаза. Я смотрел на нее в полном изумлении. "Как чудным образом Анна сумела провести меня, пересекая границы времени?" - думал я, глядя на нее.
- Скажи мне, как? - произнес я. 
- Я потом тебе расскажу.
- Что же я видел? У нас с тобой есть сын? - не мог понять я.
- Ты видел нас, - сказала мне с улыбкой Анна, - и у нас в будущем будет сын.

Я подошел к ней, присел рядом, мне хотелось обнять ее и больше никогда не отпускать. Она прильнула ко мне и волна горячего дыхания вновь соединила нас с ней.


Продолжение следует...
       


Рецензии