Здоровые дольше будут мучиться

июня 2018 г., 20:27
КОМУ:
Давид Залимановский
ПАПКА:
Входящие
«Здоровые дольше будут мучиться»

Не о себе.Тем более не о своих заслугах.В Москве принимал участие в строительстве..-Да всего.Реконструкция Москвы к 50-ти летию в 1967 г. К Олимпиаде-это охренеть можно. В Управлении при Президенте 1440 разных и мелких обьектов. -Им же ,сукам надо создать инфрастуктуру(тепло,электричество,связь,поесть ,поср.какать и др.

И Все -освещение,хлебо-булочные комбинаты,котельные,ОДС,ТЭЦ,Мед.Центры.
Одна Онкология на Каширке у Блохина!-лет 10.
Чазов,Лопухин,Акчурин-да Вся кардиология .
-Мне за 40 лет квота один раз положна?-Положена и не одна!-Имеете?-Тогда приложите Квоту-Раз такой умный!
Приложите квоту к дырке с зади-анус называется!- и пройдёт.
-Что надо?-уже поспокойней спрашивает полубольной.
Ведь сколько всего делано -переделано?Крупные поликлиники. Все колхозы за 100 км вокруг Москвы.

И вот подходит писец-покалывает-пощёлкивает-попискивает...
Пора-брат,пора,как говорили в Ордене Трапистов!
-И ты понимаешь,что действительно пора!.
Скорая-5-10 в зубы-везите в Клинику-Поликлинику при Президенте,Или в Кунцево-в ЦКБ.
-Там лучше?-Меня там ждут?-Хер там меня ждёт.
Я знаю ,что на Мичуринской в КП при ЦК-ядерный резонатор. Это сейчас накупили Томографов.

А лет 30 назад в Бонне -2шт. баксов,чтобы кости посмотреть.
Приехали.-Что Вы от нас хотите-как в ресторане. Вот меню.-Да у меня квота!-А у Вас геморрой-можете квотой лечить.-Вобщем так!
-Вы сначала поговорите с Уральским-Сибирянским!-заведующий наш!
-Знаете-вот и идите!Коридоры стометровые-ковры,кактусы сменили фикусы. Сёстры жопастенькие-поглядывают!Прицениваются-Вас в общую-или?
-Или и чтоб всё Абде махт!
-Я фас понимайююю ,Васуалий Андреевич!-Вы лечится-или прячитесь от кого?
От 3 до пяти в сутки проживание.
-Харчится через ресторан(у нас есть)-или общепит?
-Понимаю!-Гроши наличные или карточкой!
-Платить только через Греческий центр!
-А он где?-В Караганде!
-Там-же,в кассе-только счёт другой. Если через Сбербанк-врачи на нулях!-А кто Вас бесплатно лечить будет!
-Вот завтра у Вас поднимется(я точно знаю-улыбается) температура-и мы вас выпишем как бацилоносителя!
-Вылечитесь-берите направление в Минздраве-и приходьте!
-Андестенд?
Или будете оформлять через Греческий!-Ну и правильно!-Нет!-В Грецию-Кипр ехать не надо!
-А сколько грошей?
-А вам только полежать -сами посчитайте.
-Множить умеете?
-А если обследоваться-напишите,шо Вам обследовать?
-Лечиться?-Так это уже другой коленкор!
Вобщем,если крупными купюрами-то трэба наволочку денег!
-Какую наволочку?
-70 на70 это минимум.
И помните-лечится-это отдельно-после обследования.А у нас за полежать!
А лечиться-так бы и сказали!
-Там уже другие расценки.
-Так у меня есть направление-анализы я сдавал.
-Диагноз-Эпикриз!-Раз такой умный-чего припёрся-там и лечись!)
-А у нас Полуклиника!-ПОнЯл!!-Тады в кассу-они уже всё написали-расчитали!
-С чеком приходи!
 
davidzalimanovsky@yandex.ru


Рецензии