Тень

Я видел! Я точно что-то видел краем глаза на полу в углу своей комнаты. Как будто черная маленькая тень метнулась куда-то под батарею. Конечно, когда я подошел и заглянул туда, там никого не было.

Я снова лег на диван и уткнулся глазами в книгу, прогоняя пугающие мысли прочь. Текст всего меня поглотил и я забыл о своих беспокойствах. Уже прошел час, когда я снова ощутил шевеление чего-то в комнате, где кроме меня никого не было. На этот раз темное пятно неожиданно появилось и тут же исчезло в углу под потолком. Это точно не была игра света и теней, им просто неоткуда взяться.

Странные видения меня преследовали давно. Сначала я думал, что мне просто что-то показалось. Но потом казаться стало слишком часто. Я никогда не успевал догнать взглядом эту черную тень, но краем глаза видел, как она неожиданно появляется. Никакого вреда мне эти явления не приносили, но немного отвлекали от привычных дел.

До сегодняшнего дня ночами я спал спокойно. На этот раз мне все время что-то мешало уснуть. После очередной неудавшейся попытки погрузиться в сон, я решил открыть форточку, чтобы запустить в комнату осенний воздух. Я загляделся на ночной вид из окна. С моего пятого этажа хорошо была видна улица, слегка освещающаяся светом луны. В некоторых домах еще горел свет. Похоже не у меня одного сегодня бессонная ночь. Вдруг краем глаза я снова увидел тень, на этот раз она была ближе, больше и уже имела очертания темной фигуры. Видение исчезло сразу, как я перевел на него взгляд.

Я вздохнул с облегчением: в темноте чего только не покажется. Еще раз взглянув в окно, я решил все-таки попробовать уснуть. Возможно это из-за дневной усталости у меня и появляются зрительные галлюцинации. Надо выспаться. Свежий воздух в комнате на этот раз создал хорошую атмосферу для сна. Я не заметил, как уснул.

Мне снились какие-то кошмары, из которых я безуспешно пытался вырваться. И даже когда попытался открыть глаза и пошевелить руками почему-то мое тело меня не слушалось. Я был уверен, что проснулся, и ощущал необъяснимую тяжесть на груди и удушье. Я дышал, но каждый вдох мне тяжело давался. Наконец с трудом разомкнув веки, я увидел причину своего состояния – прозрачная темная тень обволакивала меня. На этот раз я ее видел прямо перед собой, она не скрывалась, а пыталась погрузиться в мое тело. Я сопротивлялся, отчего скованность в теле увеличилась. Но похоже было слишком поздно. Теряя рассудок я чувствовал сантиметр за сантиметром, как что-то холодное вживается в меня, как костенеют руки и ноги, как начинает замедляться моя кровь и сердце. Мое тело больше не принадлежит мне. На этот раз тень добралась до меня.


Рецензии