Место, где мы сдаемся - Пэнуэл

У каждого из нас однажды кончается, наконец, период, когда мы приходим к Богу, чтобы Он исправлял то, что мы напортили, улучшал то, что у нас не получилось  и помогал нам там, где мы не «вытягиваем» сами  задуманное.  Приходит такой день, и слава Богу, что приходит, когда мы говорим: «Все, я весь иссяк и сдаюсь, и мне уже не важно, что это  будет не моя воля, не мое решение, не мое желание, не моя правота. Я  устал упираться, лгать себе, лукавить перед другими, рассчитывать на скорость моих ног, устойчивость человеческих бедер и на прочность ребер. Я уступаю свои позиции Тебе, я перестаю рассчитывать на свое «айкю»,  банковский счет, удачливую наследственность, человеческое здравомыслие, хорошие гены, таланты и харизму. И даже на расположение звезд. Я перестаю строить успешное предприятие при Тебе, Господь, и использовать христианство для себя, я сдаюсь! Да будет воля Твоя!»                Это великий день, это – наш Пенуэл (Бытие 32)! Не обязательно ждать, когда Бог вынужден будет коснуться состава бедра (как это было у нашего патриарха Якова), чтобы стать, наконец,  «Израилем». Не обязательно ждать до 80 лет, можно же и не дождаться. Зачем постоянно, добиваясь мнимой  победы в борьбе с Богом, подвергать себя опасности быть «хромым»? Зачем так бесконечно долго, как Яков, лишать себя радости и прелести настоящей победы – жить в согласии с Богом, жить Его силой?
 
- Я приготовил каждому дорогу,
И каждого, кто жаждет, напою...
- Услышьте Бога! О, услышьте Бога! -
Сегодня я, счастливый, говорю.


Рецензии