Стаи слов 44

+++
Одна чайная роза думала, что выглядит лучше всех. Одна маленькая лягушка думала, что  квакает громче всех. Одна юркая ящерица думала, что  бегает быстрее всех. Один соловей ни о чем не думал – он просто пел. Лучше всех.

+++
Предвкушение путешествия: приятное волнение (как все будет?), легкое беспокойство (как бы не забыть что-то важное!), радикальный аскетизм (не брать ничего лишнего!), скачущая через все препятствия радость (свобода!)

+++
Какой счастливый дар – любить города! Почти так же, как людей – влюбляться с первого (или не с первого) раза, постигать прелесть,  создавать в воображении светлый образ, вживаться в ритм, наслаждаться нахождением в одном пространстве, грустить в разлуке, ждать встречи.

+++
Приснился сон. Иду по лесу, навстречу олень – красивый, с карими глазами.
– Ты чей? – спрашиваю.
– Твой, –  отвечает олень.
Я так и обомлела. Не потому, что ответил, а потому, что мой. Вот, оказывается, у меня олень есть, счастье-то какое, а я и не знала. А что же мне с ним делать? Тут и проснулась. Светает. Лежу и думаю: что с оленем-то делать? Счастье ведь…

+++
Интересная это профессия – контролер пригородного поезда. И сама процедура контролирования так торжественно обставлена: приветствие, проверка билета, пожелание счастливого пути. Красивая форма, вежливая улыбка… Картину благожелательности портит только охранник, приставленный к контролеру. Его отстраненный и  упорный взгляд в окно демонстрирует тихое презрение к происходящему. Образец  непричастности. 

+++
Ветер на свете. Ветер в голове. Раскачиваются макушки берез. Дрожит всеми листами осинка. Облака куда-то бегут наперегонки. Нет ни политики, ни экономики, ни пустопорожних разговоров про жизнь вообще. Есть только ветер – сила и свежесть.

+++
– Набегают облака. Пробегают облака.  Тень  их резвая легка…
– Вздор! У облака нет тени. Это плод хитросплетений праздной мысли и обмана, наважденья и тумана.
– Вы, конечно, друг мой, правы – это только лишь забавы, всплеск фантазии шальной. Что же делать – под луной ничего, увы, не ново. Только ветреное слово всколыхнет меня порой.  И тогда пред нашим взором,  совершенно беспризорным, станет облако  узорным чудом с розовой каймой.
;


Рецензии