Перстень колдуна. Глава 2

Глава 2

          Ближе к обеду, а если сказать точнее в двенадцать тридцать, в квартире капитана полиции Вадима Шведова раздался телефонный звонок.
          Только он успел поднять трубку и поднести к уху, как услышал голос полковника Сергеева.
- Вадим, у нас убийство в Южном микрорайоне.
- А причём здесь мы? - удивлённым голосом произнёс Вадим, ещё полностью не придя в себя, от появления в своей квартире нежданного гостя из другого мира, - ведь это же не наш район. И вообще, если ты не забыл Серёга, сегодня воскресенье. Могу я хоть один день нормально отдохнуть?
- Вадим, я бы не позвонил, но с телефона убитого последний звонок был сделан тебе.
«Так, а это уже интересное кино нарисовалось», - пронеслось в голове капитана.
- Убитого опознали? - бросил он в трубку.
- Нет! - ответил полковник. - Никаких документов при нём не было. Да и на убийство с целью ограбления тоже не похоже: телефон и часы на месте. А ещё на пальце правой руки дорогой старинный перстень с чёрным камнем.
          Услышав про перстень с камнем, Вадима вспомнил про своего утреннего гостя и его передёрнуло.
- Где он? - выкрикнул в трубку Вадим, да так громко, что даже сам испугался своего голоса.
- Ты чего орёшь, как ужаленный в задницу? - тряся головой и прогоняя из ушей шум, спросил Сергей, через пару секунд. - Вадим, ты знаешь убитого?
- Кажется, знаю, - сбавляя тот, ответил хозяин квартиры.
- Тебе кажется или ты точно его знаешь? - вновь поинтересовался полковник.
- Сергей, он утром был у меня и представился, как брат Властелины.
- А это, кто такая? - удивлённо поинтересовался Сергеев.
- Ладно, потом при удобном случае расскажу. Говори, куда мне подъехать?
- Я распорядился, чтобы его привезли к нам.
- Скоро буду! - бросил капитан и положил трубку.

          Через тридцать шесть минут серебряная Хонда подкатила к невзрачному трёхэтажному зданию из красного кирпича.
- Привет, Петрович, как у тебя дела? - вбежав в контору, поприветствовал капитан Шведов дежурного в проходной.
- Дела у прокурора, а у меня пенсия, - буркнул на приветствие Вадима Петрович. - Поторопись капитан, полковник сказал, как ты появишься, срочно к нему.
- Понял! - уже убегая на лестницу, выкрикнул капитан.

          - Проходи и присаживайся! - выпалил Сергеев, когда Вадим вошёл в кабинет начальника. - Познакомься, - качнул он головой в сторону, сидевшего возле стола неизвестного капитану, мужчины, - это полковник Филатов.
- Игнат Германович, - представился мужчина и протянул капитану руку. - Можно просто – Игнат!
- Вадим, - ответил на рукопожатие капитан.
- Полковник будет вести это дело, - произнёс Сергеев, поглядев на Вадима, - а мы, то есть ты, в этом будешь ему помогать.
- Почему я? - пожал плечами капитан Шведов, - разве у нас других оперов нет? У меня и так дел по самое ни хочу, - провел Вадим рукой выше головы.
- Капитан! - выкрикнул Сергеев, взглянув на друга, - это не просьба, а приказ! А он, как принято, не обсуждается.
- Я вас понял, товарищ полковник! - вскочил на ноги и встал по стойке смирно Вадим Шведов.
- Сядь и не устраивай здесь цирк с выкрутасами, - взмахнул рукой Сергеев.
          Вадим тихонько присел, кинув взгляд на друга, мол, понял, не дурак.
- А теперь расскажи нам с полковником Филатовым, - произнёс Сергей, - кто этот убитый и о чём ты с ним разговаривал?
- Начну сразу с того, - вымолвил капитан, - убитого я не знаю. Да, он приходил ко мне сегодня утром, ну и что из этого.
- Зачем? - задал вопрос полковник Филатов, уставившись во все глаза на капитана.
- Просто, он мне передал привет и больше ничего.
- От кого, если не секрет? - вновь спросил Филатов.
- Никакого секрета в этом нет. Он передал мне привет от моей хорошей знакомой, которая живёт в Сочи.
- А по телефону это нельзя было сделать? - сверля своими зелёными, как у кошки, глазами Вадима.
- Можно было бы и по телефону, - ответил Вадим, - но мужчина сказал, что находится рядом с моим домом, и если я ему позволю, то он поднимется. Я был не против и сказал, чтобы тот поднимался.
- Что дальше?
- Ничего, - буркнул капитан, - выпили по чашке кофе и он ушёл.
- Он вам представился или нет? - не прекращал задавать вопросы Игнат Германович.
- Конечно!
- И как его звать?
- Вы мне не поверите, - перевёл свой взгляд Вадим с Филатова на Сергеева, - у него очень странное и необычное имя.
- Если можно точнее? - не унимался Игнат, прицепившись к капитану как клещ.
- Он представился Альваресом, - ответил Вадим.
- Больше он вам, кроме приветствия от вашей подруги, ничего не передавал?
- Нет, передал привет от Власты, попил со мной кофе и ушёл.

          Услышав имя девушки, Филатов насторожился, но вида пытался не подавать.
          Вадим, внимательно изучающий полковника, заметил, как Игнат Германович напрягся, услышав имя, но промолчав, подумал:
«Что-то здесь не так? Надо посмотреть дальше, как будет вести себя этот полковник и по возможности побольше вытянуть из него информации об убитом. Недаром его сюда прислали. Он что-то знает определённо, но молчит».
- Ладно, - поднялся полковник Сергеев, - вы тут пообщайтесь, ведь вам вместе предстоит работать по этому делу. А я на недолго оставлю вас, мне надо срочно позвонить домой.


Рецензии
Игнат Германович явно что-то знает)

Жолтая Кошка   12.09.2022 12:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.