Петрович

Андрея Петровича Мельникова знают не только те, кто работает в Отделе Социального развития и Хозяйственного обеспечения (ОСР и ХО). До недавнего времени этот Отдел назывался Административно-Хозяйственным отделом. Руководила им Елена Сергеевна Ракова, ныне директор ДОЛ "Зубрёнок", о ней наши читатели  читали в этом году мою статью в газете "Республика" 28 июня 2016 г.  "Аб чым пiсуць" "Мама белорусского "Артека" на белорусском языке. Андрея Петровича Мельникова я знаю не первый год. Судьба свела меня с ним несколько лет назад. В ОСР и ХО есть 4 человека постоянного состава, которым летом работы хватает. С наступлением осенне-зимнего периода работы прибавляется. Каждый год приказом генерального директора ОАО "Минский Автомобильный завод"— управляющая компания "БЕЛАВТОМАЗ" каждый цех выделяет двух работников на зимний период для уборки снега и территории. Людям платят средний заработок и работают они в несколько смен. Это рабочих устраивает, и от желающих нет отбоя. Я был там уже 5 раз и попал туда и в шестой раз. Я всегда вызываюсь туда идти добровольцем. Нравится работа на свежем воздухе. С Андреем Петровичем Мельниковым я познакомился несколько лет назад, с 2010 года я вызываюсь добровольцем поработать в АХО, как сокращенно мы называем "заводскую хозслужбу": ОСР и ХО. На мастера Мельникова А.П. никто из тех, кто работал с ним обид не держит. Он человек справедливый, напрасно обижать рабочего человека не будет. У нас ведь как бывает: работает человек простым рабочим. Потом заканчивает техникум, ныне колледж или институт. И тут как будто подменили человека. Сразу с презрением смотрит на своих вчерашних товарищей. Корчит из себя "большое начальство". Вот этого о Андрее Петровиче не скажешь.  Он кадровый военный и требует дисциплины, терпеть не любит расхлябанности. Оно и понятно, человек не один год оттрубил в МЧС и там от слаженности коллектива часто зависит человеческая жизнь. Мне не приходилось брать интервью у Андрея Петровича, да и вряд ли бы он согласился мне его дать без официального задания редакции заводской газеты "Автозаводец". Уж слишком он скромный человек. Человек дела не будет требовать себе лишней похвальбы. Не будет ждать, чтобы на собраниях ему "били в под фанфары". Поэтому я знаю о нем мало. Знаю, что работал он в МЧС. Имеет знание капитана, сейчас в отставке. Увлекается рыбалкой, и его статьи частенько печатает наша заводская газета "Автозаводец". Думается мне, что после публикации моей короткой заметки последует большая статья в главной газете нашего государства "Беларусь сегодня" с полным интервью главного героя со мной. Благо претендент уже есть. Статья "Батя" 20 января 2016 года в газете "Беларусь сегодня" вызвала интерес к ветерану завода и Главного сборочного конвейера Раевскому Александру Евгеньевичу и появилась моя статья в газете "Автозаводец" 18 марта 2016 года на весь печатный формат "КАКИЕ ЛЮДИ". Часто слушаем в обеденный перерыв передачи Первого канала белорусского радио. Кто там не выступает, но только нет голоса рабочего человека. Припомнились слова из песни: " На чем бы эти гении играли, когда, бы не было простых настройщиков роялей!"   Не будь рабочего человека не было красивых зданий в городе, не работал бы городской транспорт, а торговля бы тоже не функционировала. Нашими рабочими руками создаются материальные ценности, украшаются города и сельские поселки. Нам рабочим должно быть и первое слово. В Советском Союзе труд простого рабочего уважали и ценили. Существовало высшие звание отличия "Герой Социалистического Труда". Существовали целые рабочие династии сталеваров, шахтеров, простых тружеников. Так пусть публикация этой статьи будет данью уважения к кадровому военному, труженику!!!

 Статья опубликована в газете "Вечерний Минск" http://www.vminsk.by/news/94/79253/ 12 января 2017 года


Рецензии