Не сломаете

               
               Я как удав, бессовестно спокоен,               
               Ничто  уж не волнует, не тревожит...               
               Судьба решит, чего достоин....               
               Кого отнимет,а кого добавит               
               
               С кем подружит, а с кем разделит.               
               Бог  всё расставит и рассудит               
               Не умирать же, в самом деле               
               Я спокоен — будь,как будет.               
               
               Я судьбу смешить устал..               
               Я Строил планы, как корабля остовы..               
               Меня не скинуть  с пьедестала               
               Я настырный,воздвигну Новый               
               
               Не думай враг, что я, на грани...               
               Твоя душа чернее туч!               
               Грош цена Твоих стараний               
               Я ещё крепок и как легенда живуч!               
               
                Август 2015г.


Рецензии