Бумажная рубашка

Бумажная рубашка.
( рассказ)

Красиво одеваться всегда приятно. Ты чувствуешь себя модником и всегда можешь похвастаться своими новыми кросовками от дорогой французской фирмы, или же джинсами на которые ты потратил всю свою стипендию, накопленную за 3 месяца. Сейчас даже толком необразованный школьник старается быть в тренде, покупая портативную колонку или ту же одежду какого-либо известного бренда, однако как мы все знаем это смотрится как то не слишком приятно.

Мне было лет 14, когда я почувствовал что такое действительно модно одеваться. Была середина лета и как положено на каждый год, бабушка привезла нам сувениры с очередной поездки в далекие страны. Не помню точно что это была за страна в этот раз, однако подарок, который достался мне, был выше всяких похвал. Вечером отец передал мне рубашку на пуговицах, которая выглядела очень стильно: она была черного цвета с белыми, в чёрную клеточку рукавами.
Бабуля всегда любила радовать меня вкусными угощениями и теплыми практичными вещами, но еще больше она любила смотреть на меня, одетого в ее же подарки, поэтому отец сказал:
-Бабушка ждет тебя завтра в этой рубашке. Пообедай и сходи в гости проведать.
Я вежливо кивнул и сказал:
- Ок. Я в принципе могу там и поесть.
Папа пожал плечами:
-Как хочешь, но я оставлю тебе пельмени на завтра.
-Угу.
Диалог был окончен и я продолжил, как всегда, играть в Квейк.

Следующим утром мама с папой ушли на работу, а я еще спал где- то до 11 часов. Проснувшись я умылся, позавтракал и через полтора часа собрался к бабушке, одев её стильный подарок. Рубашка смотрелась на мне, как на самом последнем стиляге и плюс к этому на мне были стандартные синие джинсы, без надрезов, которые почему то до сих пор считают чем-то супер красивым. Я никогда не был сторонником дыр и надрезов на одежде, но дырявые носки в моем гардеробе появлялись чаще, чем красилась моя мама.
Одев кепку, я вышел из подъезда. На улице была лёгкая жара, поэтому я шел неспешным шагом. Идти до бабушки было не очень-то далеко: Всего 3 квартала. Я шел и был рад факту, что выгляжу достаточно круто. Я порадую бабулю и за это вкусно поем. Красота!
Вот, наконец, я дошел до места назначения. подойдя к нужному мне подъезду, я позвонил в домофон и мне ответил дедушка:
- Кто там?- донесся старческий, низковатый и родной мне голос.
- Деда, открывай! внук пришел! - радостно сказал я.
Домофон одобрительно запищал и я вошел а затем поднялся на лифте.
На пороге в квартиру уже стоял дедушка, видимо ожидая моего появления, открыв входную дверь.
- Ну здравствуй! А я уж думал, ты забыл про нас с бабушкой. Совсем ходить к нам перестал...-говорил он с улыбкой и посмеиваясь- проходи, чемпион!
Я переступил порог, разулся и почти сразу в прихожую вошла бабушка.
- Привет!- счастливо и немного хитро сказала она, будто ожидала меня на явно сытную кормёшку.- О! это ж моя рубашечка, шо я тебе купила! Ты прямо в ней красавЕц!Все девчонки в классе будут твои
Я немного смутился от такого факта.
- Бабуль, а как иначе? Весь в вас с мамой и папой.
Бабушка усмехнулась.
- Иди мой руки, да кушай. Всё уже на столе.
Я вымыл руки, перед этим расстегнув и закатав рукава рубашки , чтоб не замочить их и принялся обедать. Обед и вправду был довольно плотный: рисовый суп на первое, затем картошка с варенной курицей и, наконец, вишневый компот с печеньем с шоколадной крошкой на закуску. Признаюсь, мой желудок был набит после этого но кайфовал, от такого пира.
Я поел на славу и отправился мыть руки после еды. Однако через секунду после, входа в ванную мне было не до чистоты рук. Попытавшись снова расстегнуть рукава, я наткнулся на неприятный сюрприз: рукав на правой руке оторвался с пуговицей. Можете представить мое испуганное лицо, когда во второй руке я держал обрывок моей стильной рубашки? Я был напуган, ведь что скажет бабушка?
Тем не менее я пошел в комнату где она смотрела телевизор и легкой дрожью в руках показал ей обрывок, объяснив как все было.
Бабушка удивилась и явно немного расстроилась.
- Ладно, не переживай, родной! сейчас пришью. Снимай рубашонку!
Я снял и стал ждать, сидя рядом. Пяти минут не прошло как мы оба поняли что дело дрянь: рубашка сильно дырявилась и рвалась от иголки, как от ножниц, не желая пришиваться к нитке. Бабушка ощупала ее и поняла в чем дело. Это была стопроцентная бумага, которая даже издавала характерный звук, когда бабуля разорвала рубашку на 2 половины Бог знает зачем.
-Бумага! не зашить.- сказала она в легком шоке.
- А ты не знала? Ты же покупала!- с еще большем удивлением сказал я.
- Видимо бракованная. Думала хлопок.....рвётся как тряпка!

Я был расстроен.Это был, с виду, прекрасный подарок и тут он стал тряпкой всего за 2 дня.
-Ладно, не расстраивайся.- Бабуля улыбнулась, обняв меня- бывает, бывает....сейчас я дам тебе другую. Олег!!!!- крикнула она деду, лежавшему в другой комнате.
Дед пришел через минуту.
- Звала?....Сашка а шо ты с голым торсом?- Дед был в непонятках, до тех пор пока бабуля не рассказала ему в чем дело, параллельно, чертыхаясь на магазин, где была куплена эта бумажная тряпка. Не стоит наверное говорить, что он также был в шоке.
Бабушка попросила найти деда, какие нибудь футболки, оставшиеся еще с детства моего папы. Видимо бабушка не выбрасывала старые вещи, иначе я пошел бы голый по пояс по улицам, а с моим худощавым телом, врядли это смотрелось бы приемлемо. Дедушка нашел желтую футболку, которая хоть и была мне немного велика, но ходить можно было.
Вечерело, на часах было уже шесть часов и солнце медленно опускалось за ветхие многоэтажные дома. Поиграв с дедом в шахматы, я стал собираться домой. Попрощавшись с бабушкой и дедушкой я сказал, что мне очень жаль за рубашку.
- Ничего, ничего...с кем не бывает? не переживай. Плюнь да и всё. Я тебе получше найду.- Бабушка улыбнулась и поцеловала меня в щеку.
Я вызвал лифт, выйдя в подъезд из квартиры и помахал, старикам рукой.
Выйдя на улицу, я постепенно перестал переживать.Конечно в той рубашке я чувствовал себя королем моды, вот только жаль, что эта корона оказалась бумажная и лишь выкрашенная в золотой цвет.


Рецензии