Ассорти-114

      Вот и опять я не написал эту долбаную 14-ую главу Саванны...Неужели мои Мозги наотрез отказались подчиняться моей Воле - моему "Я"?
       Депрессия полнейшая - как,ну как мне выйти из этого творческого "ступора"?Это ведь ещё хуже,чем на 8-ой главе первой части - там я застрял всего-лишь на две недели,а здесь почти месяц - почти месяц!
       Я ведь и так,и так свои Мозги ублажал - и дал им "подремать" (когда вообще ничего не писал),и перевёл их на прозу...А они,с-суки, - в полный отказ:мол,"Нам это неинтересно!"И как мне с ними поступить,с собственными мозгами,расстрелять?Мда-а...
       У каждого из Вас случается "творческий ступор",но это у Вас...А при чём здесь я?Я должен писать - вот и всё!И если моя Воля не в состоянии "напрячь" мои же Мозги...То на хрен мне такая Воля - надо что-то менять!
       Ладно - завтра ещё что-то попробую,а иначе...


Рецензии