Я все еще скучаю по ней...

Может ты и не поверишь,насколько долго я писал,насколько долго думал,быть или не быть,писать или не писать.Поэтому открыто посвящаю эти строки тебе.
И хотя так не элеганто написано,но написано от души,от сердца...
Я не знаю,прочтешь ты или нет,но надеюсь,что ты когда-то прочтешь ,мой любимый человек,к которому я все еще пылаю.
Я  все еще скучаю по ней,скучаю по ее забавному смеху,который меня постоянно удивлял,ведь это было лучшее ,что я слышал.
Я все еще скучаю по ней,по ее вечно засыпанному лицу блестками,ведь потом эти блестки были и на моем лице .
Я скучаю,а что мне делать еще?
Хотя,может быть ,это просто то самое,когда за время человек понимает,что опоздал,что не успел сделать нужный ход,когда все только накалялось.Или понимает ,что можно было вернуть,или хотя бы попробовать вернуть то что на расстоянии недосягаемости,будь то космос или даже целая вселенная.
Я все ещё скучаю по ее постоянно  прекрасному виду или скучаю по времени,когда она игриво улыбалась.
Этим я хотел сказать не то,что я все же скучаю,я хотел сказать,что еще не все потеряно,даже из самой трудной ссоры,проблемы можно с легкостью найти выход просто поговорив.
Но что мы?Мы ругаемся ,растаемся,скандалим еще больше,вместо того,что бы душевно поговорить о том ,что нас волнует больше всего.Меня же,больше всего волнует наш общий мир,который переворачивается и все построенные нами планы-дома,мечты-небеса и вечерние закаты,падают ,разбивая все и сжигая все в прах и пепел...
Я все еще скучаю по ней и ее касаниям,но видимо не судьба,или же,как она говорила:"а может это судьба и нам предначертано,что бы все было именно так?".


Рецензии