Ну что, морячка, помаши мне на прощанье!

- Ну что, морячка, помаши мне на прощанье!
А я о будущем хотел тебе сказать:
Сегодня днём и завтра ночью, утром ранним
Ты чайкой лёгкой возвращенья будешь ждать...
- Тебя? Зачем? Я помашу тебе рукою
Я улыбнусь тебе, слезинку оброня
А после каплей в океанских волнах скроюсь
В ночных желаньях, в ласке утра, в свете дня.
А ты - плыви! Открой какую-либо землю
Иль остров, полный мне подобных юных дев
Они, как я, мужскому слову томно внемлют
Предвосхищая твои радость, страсть и гнев
Налей им чувств без меры, как вино в бокалах
И поцелуями раскрой чертоги губ
Пусть вам постелью будут небо, звёзды, скалы
Хотя лишь в море был ты мне особо люб.
Но.. не теперь.. прощай, родной, лови семь футов...
На берегу не долго буду я одна
Однажды ночью шторм войдёт в твою каюту
А я - в тебя. Как миф, как сказка. И жена.



GC


Рецензии