Жена друга

  О чём наверное я жалею в этой своей никчёмной жизни, так  о том неприглядном эпизоде, что случился в Мытищах.
   Это было то время, когда Мавроди баллотировался в депутаты: хлеб подешевле, концерты бесплатные, - Маликов, Варум, но мне больше понравился Ян Арлазоров. Общался он с публикой, - мама не горюй. Любой сегодняшний  комик в сравнении с этим уважаемым человеком просто гомик.Жалко достойного человека, которого рак сожрал не выбирая..
   Захожу я значит на хату к другу, к лучшему корешу своему, а там жена его в халатике. Она меня давно хотела, но я кремень. Мне тогда 24 было, а Лорочке 42.
  Присела она на диванчике, ножки раздвинула без трусиков, не хуже чем Шерон в «Основном инстинкте».
   Не удержался я тогда, смалодушничал, припал к её шёлке мокрой, да горячей. Не составило мне труда её пару раз до оргазма довести, а контрольный выстрел уже не язычком, а как надо...
   Кончил я в попку ей, а совесть гложет, до сих пор не даёт покоя...
   А может не надо было размениваться? Кента на кусок Пиз....и променял.


Рецензии
Респект Автору за ИНТИМНОЕ откровение!!!!!

Стар618   13.09.2019 19:45     Заявить о нарушении
Стар 618, помнится я обозвал вас дорогой мой человек 620-ым. Теперь же будет за очередной респект Стар 622. Но мы не фраера, и не останемся в долгу, хотя ваше фото Стар не особо располагает к общению, но как говорил известный классик: встречают по одёжке, а провожают по уму...

С уважением Стар 618 (вероятно эта магическая цифра имеет для Вас особое, одному вам известное значение)
Дмитрий.

Дмитрий Ляпунов 2   13.09.2019 20:11   Заявить о нарушении