Я по натуре не злой...

Всегда хотел вот так, как в книгах, или кино.
Чтобы стол, покрытый белой скатертью, на нем закуски и дорогое шампанское, в ведерке со льдом.
А рядом бескрайнее море, до самого горизонта.
И кораблики, словно игрушечные виднеются  вдалеке.
Наверно я всё-таки романтик, просто раньше времени заметить это не хватило.
А вот и Маринка.
Бежит ко мне весело, вприпрыжку, как девочка подросток, объятая восторгом и предвкушением сказки.
Вся в белом. Жакет, брючки, в руках туфельки на высоком каблуке, а сзади развевается шлейф лёгкого шарфика.
Села, бросила дежурное приветствие, и щебечет, щебечет как птаха без умолку.
Смотрю ей в глаза, так внимательно, как никогда не смотрел раньше.
Напрасно...
Нет в них вины, или угрызений совести.
Мне кажется, она даже настолько свыклась с мыслью, что мне ничего неизвестно, что и сама перестала об этом думать.
Раньше хоть глаза отводила, ловко избегала ситуаций, когда надо подолгу смотреть прямо в лицо.
И я не замечал ничего. В полной уверенности, что кто угодно, только не я, мог оказаться в этом положении.
Подумаешь, спит жена с лучшим другом, десять лет.
Бывает. Вон в сериалах каждый день показывают, и не такие зигзаги судьбы.
Правду говорят женщины,  прекрасные актрисы от природы.
Они намного легче и искуснее умеют скрывать измены.
Подливаю ей шампанское.
Спрашивает, что за повод.
Будто не она всю жизнь мечтала, вот именно так, посидеть с любимым человеком у моря, и после этого якобы и умереть не жаль.
Не помнит, наверно в мыслях и не здесь сейчас.
А где ? В объятиях моего друга на съёмной квартире ?
Может плюнуть и все остановить...
Со временем боль и обида наверно пройдёт, и как-нибудь всё наладится...
Она смеётся, и пьёт игристое шампанское.
Ветер играет с её чудными, золотистыми волосами.
Нет. Поздно. Ничего уже остановить нельзя, и процесс запущен.
Пытаюсь рассмотреть в глазах Маринки перемену, но ничего не вижу, кроме радостного блеска.
Я показывают на букет роз, с краю стола. Белые как она любит.
Хотел купить десять, по количеству прожитых лет, но побоялся, что она заподозрит.
И взял сразу сорок. Не будет же она считать.
Главное смысл не изменился.

Химик никогда не ошибается, все произойдёт не сразу.
Пустая ампула, падает из разжатых пальцев на песок,  сверху прикопать ботинком и всё.

Я по натуре не злой, просто не люблю, когда меня обманывают.


Рецензии
Нет, конечно, Ваш литературный герой не злой по натуре человек. Он просто человек страшный...
Вроде бы и сюжет - ничго необычного. И по размеру кроха рассказик. Но сделано хорошо. Детальки эти - посидеть с любимым у моря, а потом и умереть не жаль; сорок белых роз; то, что женщина в мыслях и не здесь сейчас - умело выбраны и поданы.
Но страшно всё равно.
Мне кажется, что женщина в подобной ситуации поступила бы иначе.

Оксана Малюга   18.09.2019 23:28     Заявить о нарушении
Спасибо. Вижу прочли внимательно раз детали не ускользнули. Что вышло то вышло. Поиграть с характерами героев и всеми обстоятельствами не хватило места. Пришлось бы писать не миниатюру, тогда а полноценный рассказ. А я пока, к этому не готов. Учусь еще. Признателен за отзыв.

Юрий Захаров 5   19.09.2019 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.