Кормилица, глава 12

    Вообще то от своей красоты Валентина особого счастья не испытывала. Ей постоянно приходилось проявлять чудеса изобретательности, чтобы деликатно отказать во взаимности тому или иному воздыхателю. И подруги в старших классах начали её избегать. Им хотелось быть красивыми, а рядом с Валентиной их красота блекла. Поэтому она обрадовалась, когда в университетской аудитории к ней подсела запыхавшаяся девушка и заговорила так, словно они были сто лет знакомы:
   
   - Еле успела, у тебя есть зеркало?
   
   Валентина пошарила в сумке, достала зеркало и протянула соседке. Та достала помаду и начала прихорашиваться. При этом приговаривала:
   
   - Застрелиться бы. Дура старая…
   
   Валентина недоумённо посмотрела на неё и спросила:
   
   - Ты о ком?
   
   - О ком, - фыркнула, - о заведующей! Я приношу ей вызов на сессию, а она говорит: «Этот вызов не для тебя, а для меня. Если есть у меня возможность тебя отпустить – отпущу, а нет – извини пожалуйста». Я у неё почти в ногах валялась, пока отпустила.
   
   - А ты где работаешь? - поинтересовалась Валентина.
   
   - Воспитателем в детском саду.
   
   Так она познакомилась с Людмилой Бондаренко. Вечером того же дня Людмила уже сидела у неё в гостях. Пила кофе, курила и болтала непонятно о чем. О заведующей давно забыла, словно это было не с ней.
   
   - Да я скоро совсем уйду из сада в школу. Там отчитал уроки и свободен.
   
   - А у меня вот – якорь, - кивнула на Александра Валентина, – сижу с ним дома.
   
   - Слушай, - подхватилась Людмила, - давай к нам воспитателем. Будешь работать, и Александр будет с тобой. У нас там вообще тётки без образования работают.
   
   Вскоре Людмила стала тем человеком, которому Валентина могла выложить всё, что было на душе. С ней она чувствовала себя уверенней и спокойней. Проблемы Людмила решала просто: плюнь и разотри. Во всем поддерживала Валентину. И только единственный раз, когда Валентина пожаловалась на своего штурмана, что пьёт, и что она его обманула, выходя замуж без любви, и не лучше им, пока не поздно, разойтись, Людмила выкатила на нее глаза и заорала:
   
   - Да ты дура! Что ты плетёшь! Да ты представляешь, как тебе повезло?! Муж обеспечивает, почти дома не живёт! Ты сама себе предоставлена! Чего тебе ещё надо? Я о таком и мечтать не могу.
   
   - Почему? – удивилась Валентина.
   
   - Да потому, что я невезучая! Налей мне лучше коньяка и не дури.

   Продолжение следует.


Рецензии