В нашем мире нет покоя

В нашем мире нет покоя. Казалось бы — больше нет болезней, вирусов, чумы, нет такой страшной природной силы, которая бы могла убить человека. Кроме … самого человека. Или животного. Хищников никто не отменял. И эти хищники, или охотники, как их здесь называют, настоящая эпидемия. Охотники нещадно убивают всех, на кого получат заказ. А за один заказ они получают столько денег, сколько обычный человек будет зарабатывать десятилетия.

Но с охотниками можно бороться. Нет, с ними нужно бороться! Для этого я здесь, и не только я, вся моя спецкоманда. Мы конспирируемся под обычных граждан, иначе против охотников у нас не будет и шанса. Наша цель — безопасность людей.

Однако, как мы выяснили, охотники — не только люди. Это еще и неземная форма жизни, до сих пор плохо нам известная. О них знает только наша организация, и это исключительно конфиденциальная информация. Таких охотников мы именуем инохотами. 

***

*Срочный вызов. Пшшш. Агент-ПК. Приём. Неотложка. Срочно прибыть в городской зоопарк. Инохоты похитили ламантинов. Восемь очевидцев. Повторяю. Пшш. У нас восемь очевидцев. Срочно нейтрализовать*

Без раздумий я отправилась в зоопарк. «И на кой черт инохотам нужны ламантины? Еще и при очевидцах свои грязные дела проворачивают. Что-то тут не чисто» — подумала я, подходя к месту происшествия.

Я быстро оценила ситуацию. Восемь человек. Мама с двумя детьми, один худощавый мужчина с большими очками в черной оправе, молодая влюбленная парочка, держащаяся за руки, и две туристки с большими шляпами. Когда я полезла рукой за нейтрализатором, который мгновенно очищает память, обнаружила — что его нет.

«Что за ерунда? Где он? Черт возьми, где он?!» - я шарила по всем карманам, за поясом, в сумке — его нигде не было. Оставила дома или потеряла.

*Прием. Это Агент-ПК. Чрезвычайная ситуация. Нейтрализатор не обнаружен. Какие действия?*

*Пшшш. Пшшш*

*Прием. Повторяю. Это Агент-ПК…*.

Трижды меня проигнорировали. Засада. Нужно спасать ситуацию вручную.

— Уважаемые гости зоопарка! — начала я громко, обращаясь к очевидцам, они разом взглянули на меня, — Послушайте меня внимательно. Все, что вы только что видели – это оптическая иллюзия. Зоопарк готовит невероятное шоу с использованием секретной техники. Вы были выбраны в число первых зрителей. Поздравляю! — я начала подходить к каждому и крепко жать руки.

— Поздравляю! И вас тоже поздравляю! — люди в недоумении оглядывались друг на друга.

После рукопожатий я решила не упускать возможности продолжить:
— Дорогие посетители, я, как сотрудник зоопарка, ответственный за все это мероприятие, очень вас прошу хранить увиденное в тайне. Скоро состоится премьера шоу, мы бы не хотели, чтобы слухи разлетелись раньше времени.

—Но это было так реально, как будто на самом деле, да, мам? — сказал ребенок.
— Да, в самом деле – все выглядело слишком реально, — подтвердила та.
— О, я очень рада, что вам так понравилось. Видите ли, технология секретная, она раньше никогда и нигде не использовалась, — с уверенностью ответила я.

— А почему вы показали это шоу именно нам? — вдруг спросил мужчина в очках.
— Мы хотели посмотреть, насколько реальной окажется иллюзия и как на нее отреагируют неподготовленные зрители.
На мой ответ очевидцы с пониманием кивали.

После недолгих опросов, мне, кажется, поверили. Почувствовав это, я расспросила всех о том, делали ли они фотографии. Оказалось, что никто не успел достать даже мобильник. Ситуация разрешена.
- Не смею вас больше задерживать. Спасибо за ваше понимание и в скором времени ждем вас на премьеру нашего шоу!

Оставшись одна, я взглянула в воду, где еще недавно мирно плавали ламантины. Вода была очень мутная, а стекло грязное. Приглядевшись, я увидела странные черные силуэты. Не успев их толком разглядеть, я почувствовала резкую боль в области шеи. Ее чем-то проткнули. Шприц? Не знаю, я потеряла сознание.

Очнувшись, первое, что я ощутила — боль. Боль в шее, голове, по всему телу. Второе, что было для меня страшнее, в моей кобуре не было пистолета. Третье, пронзившее меня ничуть не меньше — странный и противный запах.
«Где я?».

— Очнулась, Агент-ПК? — раздался голос в стороне.
Я, все еще лежа на полу, приподнялась. В глазах рябило, но и без того было ясно — помещение темное и холодное, стены и пол металлические.
— Где я?! Кто вы?! — крикнула я.
— Тебя должно больше интересовать, что с тобой будет.

Наступило молчание. Оно было емким и глубоким. Вдруг послышались шаги. Точнее, что-то похожее на них. Передо мной появилось существо. Его длинные черные щупальца окутали мои руки и ноги. Щупальцев было столько, что потребовался бы не один час, чтобы их пересчитать. Склизкое толстое тело синеватого оттенка. Вместо рук — здоровенные четыре лапы, с острыми, как ножи, когтями. Примерно с середины туловища на его теле росли редкие, но толстые волоски.

Существо сдавливало мои конечности щупальцами. Может из-за недавнего укола в шею, или из-за физиологических особенностей, но я не чувствовала острой боли. Переборов страх, я решилась посмотреть ему в глаза - черные и мелкие, как у паука. Но самое зрелищное — его уши. Они были длинными и острыми, как у кенгуру, покрытые толстым слоем шерсти.

И хоть мне пришлось повидать многое на своем веку спецагента, такое я видела впервые. Страх и ступор сковали меня. Единственная мысль, промелькнувшая у меня за то время, пока существо обвивало мои руки и ноги, - «оно сожрет меня». Когда молчание затянулось, я решила отсрочить свою погибель:
- Т-т-ты инохот? — спросила я, еле выговаривая слова.
Существо вдруг залилось смехом.
- Умора! Это вы так нас называете? Дааа…я думал, вы поумнее будете. Глупые человеки.
Его фраза меня разозлила. А злость быстро смещает чувство страха.
- Люди. Люди мы, а не человеки, — съязвила я.
Существо приподняло меня от пола и внимательно разглядело.
«Ну все, сейчас точно сожрет».

— Ладно, ладно. Значит так, Агент-ПК. У меня мало времени, чтобы возиться с тобой. Ты здесь для допроса, в первую очередь, - монстр существенно ослабил щупальца, — Ваша организация мешает нам.
Я округлила на него глаза, все еще не понимая, почему он меня не съел. Но монстр, как ни в чем небывало, продолжил:
— Поймите, вы для нас — мелочь, пустяк. Мы боремся с существами намного сильнее, чем человеки. Да и организацию вашу устранять бессмысленно, вы же боретесь за безопасность в своем мире и все такое. Но зачем же вы нам мешаете? Зачем напрашиваетесь?

Речь существа меня поразила. Я ожидала от него всего что угодно, но не адекватного разговора. Его спокойный тон отогнал чувство страха, я начала трезво мыслить.
— Вы убиваете людей. Совершаете преступления. А мы стараемся это предупредить и предотвратить, — возразила я, монстр окончательно разжал свои щупальца.
— Какие еще убийства? — он озадаченно взглянул на меня, - да, мы берем для образцов ваших животных, очень редко людей, но даже из них мы никого не убиваем. Они живут в замечательных условиях, приспосабливаются к новым мирам. Сама подумай, для чего нам вас убивать?

Через недолгую паузу раздумий, я ответила:
— То есть ламантины нужны были только в качестве образца? Но зачем же вы украли их средь бела дня, до ночи потерпеть не могли? — возмутилась я.
— Так это для того, чтобы похитить одного из вашей организации. На переговоры. В общем-то, вот ты и здесь, — существо лапой указало на меня.
— Но я не могу принимать решения сама. Я должна обсудить весь наш разговор с другими из нашей команды.
— Невозможно, — отрезал монстр, — это своего рода односторонние переговоры. Мы не хотим лишний раз к вам, человекам, соваться.

Его речь показалась мне смешной. Отвратительное ужасающее чудовище заявляет, что не хочет показываться в нашем мире, я невольно улыбнулась:
— Неужели вы боитесь людей?
— Нет, не боимся. Мы многократно могущественнее и умнее вас. Здесь другое — мы не понимаем вас. Вы убиваете себе подобных ради удовольствия и денег. Во всей вселенной не сыскать настолько глупых, кровожадных и мстительных существ.

Фраза его ошпарила меня, словно пролитый кипяток на голую кожу. Как ни странно, но я согласилась с монстром. Мне нечем возразить. Дав согласие на невмешательство, во всяком случае, с моей стороны, существо вернуло меня обратно домой. На то же место, где я разглядывала мутную воду в зоопарке.
Послышался знакомый звук.

*Пшш. Пшшш. Агент-ПК. Ждем отчет по заданию. Выйдете на обратную связь. Пшш. Срочный вызов. Пшшш. Агент-ПК. Приём. Неотложка. Новое задание. Убийство в восточной части города…*

Возможно, в других мирах все утроено по-другому. Может быть, они спокойнее и уютнее, а может и наоборот, опаснее и страшнее. Но в любом случае, в нашем мире нет покоя. Может, стоило остаться там, с ламантинами?


Рецензии