1. 3. Баба Жаба

Тот вечер по истине стал для меня судьбоносным. Он отнял у меня всё. Если бы можно было повернуть время вспять, ни за что и никогда бы я не пошла на эту чёртову вечеринку, которая разорвала меня изнутри и лишила всего, чем я дорожила.

Обычное, ничем не примечательное с виду утро. Я порхала по кухне, напевая себе под нос мелодичную песенку. Это так странно и непривычно чувствовать себя живой и счастливой. Всё-таки люди способны помимо боли приносить ещё и радость.

Каждый человек в душе добрый, но иногда события перекрывают кислород, и мы становимся злыми и циничными.
Второго ноября,  вчера, Максим довёз меня до дома, галантно открыв дверь машины.  Со мной парни так еще никогда не обращались, поэтому даже неловко себя почувствовала. Это было до чёртиков мило. Даже Никита, с которым я встречалась два года, никогда не был галантен. Его максимум — открыть дверь магазина, когда я иду с несколькими пакетами сгорбившись и покрасневши.

Максим сегодня обещал позвонить и рассказать своё первое желание. Мы уже договорились, что непристойностей не будет, тем не менее я ему не доверяла. Но с каждой новой мыслью начинала сомневаться и в себе.

Я согласилась на эту чёртову авантюру, и это стало гвоздём, забитым в мой гроб.

Половину ночи не могла сомкнуть глаз — всё думала над весьма странным предложением парня и решила, что пока Ане об этом знать не обязательно. Пусть малышка думает, что я работаю, так будет намного легче. Во-первых, она может накрутить себе, что старшая сестра чуть ли не продаётся в рабство, а во-вторых, трудно предугадать как пойдут мои дела. Не хочу давать надежду, которая, возможно, и не сбудется. Но как скрыть свою счастливую улыбку на всё лицо?

Я плотно позавтракала, оделась и пошла в свою alma-mater. С выбором одежды никогда не возникало проблемы, поскольку у нас введена форма: светлый верх, а именно рубашка или блузка, и юбка-карандаш по колено. Брюки носить запрещается, как и любую другую одежду. Но у нас была одна смелая девушка, решившаяся прийти в джинсах и топе… К сожалению, не могу сказать где она сейчас учится и учится ли вообще. Её отчислили. Такое глупое и банальное несоблюдение Устава грозит этим. Но студенты учатся на чужих ошибках, поэтому не нарушают правил университета.

Ветер почти не дул, но погода оставалась по-прежнему омерзительной. Хотелось вернуться домой и лежать в обнимку с любимыми «Анатомия любви» и «Дневники вампира».
 Кстати сказать, фильмы о любви я начала смотреть сравнительно недавно. До этого презирала глупые кино и тех, кто это смотрел. Мне нравились комиксы или поучительные фильмы, они хоть приносили дольку позитива или помогали развиваться. Но за последние несколько лет со мной такие фокусы происходят, что я ничему не удивляюсь и принимаю всё как есть.

Раздалась трель мобильного — Максим. Мои губы расплылись в довольную улыбку, а некоторая часть мозга перестала нормально работать. Глубоко вздохнув, нажала «ответить»

— Доброе утро, Лика, — холодно, с долей презрения произносит парень, и моя улыбка медленно сползает с лица. Былые грёзы исчезают, мне приходится остановиться.

— Привет.

— Пора тебе узнать первое желание, — сердце пропустило удар. Что кроется в этом желании? Будет ли оно сложным? Смогу ли я понравиться Максиму? О чёрт!

— Рассказывай, — тихо произношу, пытаясь успокоить адреналин внутри себя.

— Ты же общалась до вчерашнего дня с Лолитой Поздняковой, верно? Поэтому всё будет просто. Она привезла с собой небольшую черно-белую флэшку. Твоя задача — украсть её, и как можно скорее.

Что простите? Я сейчас ослышалась? Пожалуйста, скажите, что да! Что он, чёрт возьми, несёт? Я никогда ничего не воровала за свои двадцать один год и никогда не пойду на это. Да как Максим может вообще втягивать меня в это дерьмо? Тем более, Позднякова дружит с Риткой, которая является моей лучшей подругой. Я не могу пойти на подобный поступок. Это будет слишком рискованно для меня и неправильно по отношению к другим.

— Лика? Почему ты молчишь? — вернул меня в реальность голос не такого уж идеального, как показалось вчера, парня.

— Максим, — шепчу я, нервно потирая щеку ладошкой, — ты же шутишь? Пойми, это так глупо и рискованно… —что-то говорила и говорила, пока он нагло не перебил меня.

— Анжелика, ты знала на что идёшь!

— Но…

— То есть вчера ты не допускала мысли какими могут быть желания? — сухо, без капли эмоций спросил парень. Честно, я готова выбросить телефон куда подальше, и спокойно уже пойти на учёбу. Но разум берёт верх. Образ худенькой грустной девочки, напоминающей родителей, скользит перед глазами, ослепляя их. Я должна это сделать. Ради сестры.

— Я согласна.

— Замечательно, — проговорил он, — главное, не спались, Лика. Будут вопросы — звони. Я в тебя верю.

И сбрасывает, даже не дав мне возможности слово сказать. Вот как можно быть таким грубым, принципиальным и одновременно привлекательным? В чём секрет?
Но ещё мне показалось странным, что флэшка ему действительно важна, так как последние слова он говорил с долей теплоты в голосе. Возможно, боялся спугнуть меня.

Смотрю украдкой на часы — нужно поторопиться, иначе опоздаю на пару французского, а это чревато последствиями. Наша злая преподавательница не терпит опозданий. Однажды она заставила Ритку писать шесть листов сочинения на чистом французском. Ладно, это не беда, ибо все сейчас располагают гаджетами, а вот что можно написать на шесть листов — другой вопрос.

Нужно ещё преподнести все новости Маргарите, ибо меня уже распирало от желания с кем-либо поделиться подробностями.

Спустя несколько минут я пришла в университет. Ритка уже сидела за партой, лениво листая страницы словаря. У нас с ней не было проблем с успеваемостью, особенно у меня, ночью часто проводила время за учебниками или за просмотром полезных видео, поэтому француженка, или как её все прозвали — баба Жаба, почти никогда нас не трогала. Основную работу выполняли нерадивые студенты.

Я плюхнулась на место рядом с подругой и поздоровалась. Она, как обычно, была оживлённой, постоянно шутила и тут мы заговорили на неизбежную тему.

— А ты вчера с Максимом нормально доехала, без проишествий?

—  Ну как сказать, — я слегка улыбнулась, намекая что не всё так просто, — кое-что интересное произошло.

Ритка недомевающе приподняла свою тоненькую темную бровь, оглядев аудиторию, что следом сделала и я. Преподавателя ещё нет, а это очень радует, ведь сейчас нужно поведать ей многое.

— Макс предложил мне свою помощь в лечении Ани, — Миронова внимательно посмотрела на меня, говоря всей мимикой своего лица «ого». —  Но всё не так просто, Марго… Дело в том, что я должна выполнить три любых его желания, а взамен получить деньги. Сто тысяч за каждое.

— И-и-и, — она затеребила в руках ручку, как любила делать всегда, когда волновалась, — ты согласилась или нет?

Мне кажется, что если я сейчас скажу «да», то подруга меня осудит, что неправильное приняла решение, а если «нет» — почему не приняла помощь, ведь это реальный шанс.

— Да.

Моё предположение оказалось верным. Марго устало вздохнула и отвернулась от меня. Она, собственно, как и я, сомневалась в правильности принятого решения, но назад пути нет.

—  Лика, я не могу осуждать тебя, здесь всё слишком сложно и двояко, но будь осторожной, благоразумной девушкой, как было… всегда. Мы знаем, что представляет из себя Максим только по его словам. Но я всегда с тобой.

На самом деле эти слова легли бальзамом на душу. Не знаю, что в тот момент было у меня в голове, но про первое желание я решила утаить. Возможно, влюблённая девочка не хотела выставлять своего принца в плохом свете, а возможно я очень хотела спасти жизнь сестрёнке.

Спустя несколько лет очень сложно говорить о своих мотивах, но если бы я тогда сказала Маргарите всё, то избежала бы дальнейшего… Но сейчас об этом глупо говорить.

Началась пара. Баба Жаба как всегда спрашивала тех, у кого за прошлую пару стояла двойка или «удовлетворительно». Затем началась новая тема. Пока студенты о чем-то спорили, делали записи, общались между собой, я витала в облаках, а точнее, придумывала план, под каким предлогом попасть в квартиру Поздняковой. К концу пары у меня появилась одна неплохая мысль. Было решено, что я напрошусь в гости к Лолите, чтобы наладить наши отношения, а далее буду смотреть по ситуации.

— Королюк, наверное, вы обдумываете тему занятия полчаса?! — прогремел над моей головой грозный голос Бабы Жабы, чёрт.

— Извините.

— Чтобы к следующей паре была готова ответить все слова по семи последним темам. А сейчас вон из моего кабинета. И сними свою корону, выскочка!

Последняя фраза меня очень разозлила, и, не подумавши, я схватила свои вещи в охапку и приблизившись к ее лицу так, что нас разделяли несколько сантиметров, прошептала:

— Вы мне омерзительны, Баба Жаба.

С этими словами я покинула злополучный кабинет, громко хлопнув дверью. Хоть мой мозг понимал, что на следующей паре мне не сдобровать, зато я была горда собой, что ответила этой пигалице, которую никто не может поставить на место.

И Только в раздевалке я смогла прийти в себя. Усевшись на мягкий диван, написала Максиму смс, чтобы он скинул номер Лолиты, ибо мне нужно с ней связаться. Ответ не заставил себя долго ждать.

— Алло.

— Добрый день, Лолита. Это Анжелика Королюк, узнала?

— Да, конечно, привет.

— Возможно, моя просьба окажется слишком странной, но ты должна выслушать меня. Со средней школы у нас остались непонимания, и я бы хотела это исправить…

— Да какие там недопонимая? — усмехнулась девушка.

— Ну мы всегда отстранённо общались, нас связывала только Миронова…

— Но если ты так считаешь, то я согласна. Нужно исправляться, — сегодня она была в настроении, об этом было понятно по игривому, счастливому голосу. — Поэтому не хочешь провести вместе вечер?

Я мысленно подняла флаг победы и милым голосом ответила:

— Спасибо за шанс, я согласна. Во сколько встретимся?

— Приходи ко мне сегодня ближе к вечеру… часов в семь. Посидим, посекретничаем.

— Наверстаем упущенное, как говорится.

— Именно.

— Тогда до вечера?

— Пока, Лика.

Слава Богу, здесь всё прошло без проблем. Наверное, это вознаграждение за то, что я поругалась с преподавателем. Что же, неплохо.

На оставшиеся три пары я пошла, переборов себя. Одногруппники сказали, что Евгения Матвеевна — именно так звали француженку — чуть сердечный приступ после моих слов не получила, а потом резко подобрела и разрешила посидеть до окончания занятия.

— Королюк, ну ты бесстрашная!

— Вы бы видели, как сразу Жаба осела…

— Так держать!

Эти фразы сыпались со всех сторон.  Сегодняшний день я определенно сделала, но от этого совсем не легче. Даже Ритка одобрила мой поступок, сказав, что так и надо этой Жабе. На всё это я натянуто улыбалась и отмахивалась, потому что мои мысли были заняты далеко не университетскими делами.

После пар я помыла два этажа и пошла домой. На плите стоял обед, а сестра уже спала. Что ж, не будет лишних вопросов. Пока я занималась уборкой, у меня завибрировал телефон — смс от Макса.

«Лика, ну что там? Помни, ты должна это сделать как можно раньше. И да, прошу не совать свой длинный носик туда, куда бы не следовало.» 

Невольно я берусь за свой нос, который всегда считала непропорционально большим и перечитываю снова. Чтобы могло значить последнее предложение? Я что-то ни так делаю? Слишком много вопросов. Поэтому в ответ ему пишу:

«Сегодня вечером должно получиться. И я не совсем понимаю смысл последней твоей фразы.»

Отправлено. Макс сразу же прочитал и через несколько секунд позвонил.

— Лика, привет, — тепло поздоровался он.

— Объясни мне своё смс, — сходу налетела я, наплевав на этикет и прочее.

— Нетерпеливая какая, — усмехается он, — поясняю, — парень делает глубокий вдох и продолжает: — Во-первых, ты должна проделать всё аккуратно, чтобы Позднякова ничего не заподозрила. Во-вторых, ты не должна никуда вставлять флэшку или пытаться ознакомиться с содержимым. Это не твоё дело, Лика.

— Хорошо, я тебя поняла. Ты не знаешь, где предположительно может храниться флэшка?

— Хороший вопрос. И я рад, что ты так заинтересована делом. Думал, что ты меня пошлешь, но этого еще не произошло. Вернемся к делу. На прошлом вечере я обыскал кухню, но там, ты сама должна понимать, ничего не было, да и никто бы не стал хранить там такие вещи. В коридоре и ванной тоже нет. Осталось две комнаты — спальня и гостевая.

— Ох, я постараюсь, но не гарантирую… — Макс промолчал, скорее всего он думал как мне помочь. — Слушай, а ты уверен, что флэшка точно здесь?

— Уверен. Мне нужно идти, поэтому давай. Желаю удачи, Лика.

Его голос придал мне смелости, и волнение немного улетучилось. Надеюсь, что вечером будет также.
Итак, есть две комнаты, в которых Позднякова может хранить флэшку. Но, держу пари, что в гостевой она бы не стала хранить секретные вещи. Значит, флэшка в комнате девушки. Но как туда попасть мне?

И тут мне в голову пришла замечательная идея. Подсыпать Лолите снотворное, а когда она заснет — обыскать комнату. Не став терять времени, я зашла в Интернет, чтобы подобрать нужный препарат без вкуса и запаха.

— Ты страдаешь бессоницей?  — подошла ко мне сзади Аня, внимательно смотря на монитор ноутбука. О чёрт!

— Да, малышка моя, — проговорила я, но уверенна, что мой голос звучал неуверенно и наверняка покраснела. Когда вру, у меня краснеют щеки, а голос начинает предательски дрожать. Всегда завидовала тем, кто умеет беспардонно врать. Даже на парах, когда я пыталась прикрыть Маргариту, сказав, что она заболела и не пришла, то шанс, что мне поверили, составлял сорок процентов.

— Не знала–не знала.

— Ну вот так вот, как день прошёл?
— Да не плохо, у меня пять по математике и геометрии выходит в годовой.

— Ого, ты моя умничка, я рада. Это тебе досталось от мамы.

— Да… — задумчиво произнесла сестра.

— Иногда мне её так не хватает.

— Мне тоже, но мы ведь сильные девочки? У нас всё хорошо будет, —  скорее я пыталась убедить себя в правоте своих слов, чем сестру. Девчушка меня крепко обняла, уткнувшись в волосы.

Далее я рассказала Анечке про сегодняшний случай, а потом, что иду в гости к Лолите.

— Я рада, что ты, наконец, решила заняться своей личной жизнью, это очень хорошо. А то совсем потеряла потенциал.

— Не говори так, моя хорошая.

Мне хотелось рассказать сестре про Максима, и что, кажется, я влюбляюсь. Но пока что решила помолчать. Наше время не пришло.


Рецензии