Северное сияние и сказки

Моя версия, у люди, которые живут не вблизи полярного круга, не видели северного сияния, как говорится, голь на выдумки богата, придумали сказки.

В Ярославской области есть «Музей рождения сказки», взял с собой в музей казацкую шашку, как известно нельзя познать мир, не пытаясь изменить его. Оказывается выражение, «Как в сказке, тем страшнее» с настоящей шашкой в руках преобразуется, в «Чем больше врагов, тем интересней война». Когда ходил по территории музея, шашка была в ножнах, ножны в кожаном чехле. Сражался только с восковыми фигурами, чувствуя свою уверенность и способность порубить восковых фигур в капусту. Сложно описать в словах, но мир сказок меняется, когда в руках казацкая шашка. Даже уходить не захотелось из мира сказок, так бы и остался там жить, рубая шашкой направо и налево, всех кто под руку попадётся. Ощущая себя настоящим ратником.
Был в музее в пятницу 13 числа, встретиться с молодой Бабой Ягой. Конечно, молодая Баба Яга не на всех мужчин обращает внимание, чтобы произвести на неё впечатление прихватил в музей казацкую шашку. Восковая скульптура, как мне показалась, блеснула глазами, увидев меня, или просто блеск клинка моей шашки отразился у неё в глазах. Но какая разница, для пробуждения фантазии этого блеска оказалось достаточно.
В конце, когда покупал волшебную шкатулку в сувенирной лавке, охранник - молодой человек осторожно спросил: «У вас в чехле шашка?» Я ответил: «Да». Он рассказал: «У него то же есть шашка, он из казаков. Шашка была заточена, он увлекался рубкой и джигитовкой.  У него остались шрамы на кистях рук». Он показал следы от шрамов на кистях. Я сказал, что моя шашка не заточена, показал рукоятку офицерской шашки с вензелем Никола II,  в Советской и Российской армии я был майором. У юноши блеснули глаза, я понял, что у него была не такая крутая шашка. Он проводил меня взглядом до моей золотой  машины, которая стояла за воротами музея.


Рецензии
И получилась миниатюра)

Артемидия   19.09.2019 14:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.