Инопланетянин

Она лежала с закрытыми глазами и думала о нем. Таких как он она не встречала. Его открытое лицо, голубые глазищи и улыбка "до ушей" казались ей неземными. Будто бы он с другой планеты. А Она обычная, среднего роста только что с пухлыми губами да с всегда хорошим настроением. Она сомневалась. Он сказал, что любит и хочет быть с ней всегда. И завтра он придёт и нужно дать ответ!

 Матерь Божья! Подскажи как мне быть? Кто он мне?

Она уснула только под утро. И ей приснился сон. Огромный космический корабль опустился перед её домом и из него вышел он, подошёл к ней и сказал
- Полетим со мной! Там далеко в галактике мой дом!
- Но как же так?  Я с Земли, а ты с другой планеты! Как я полечу с тобой? Ведь там  у тебя все другие, я боюсь! Ответ был прост :
- Ну так что? Там же буду я!

Он обнял её и они пошли взявшись за руки навстречу восходящему солнцу по широкой - широкой дороге! Она проснулась, улыбнулась. Она скажет ему Да!


Рецензии
Не все инопланетяне кто ими кажется и не все люди кто ими представляется...😂

Желаю Вам успехов 😌🙏

Аульт   20.07.2022 09:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Аульт! Спасибо за визит и пожелание! Вы правы - действительно не все... Но в этом случае девушке повезло! С Уважением,

Элиза Ники   21.07.2022 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.