Глава 9. 81. Короткое возвращение в детство

Глава 9.81. Короткое возвращение в детство

http://www.proza.ru/2019/09/13/234

- Дина, до встречи! Привет мужчинам!
- Как ты за день успела, который провела прошлое воскресенье в Питере,  столько натворить?!
Анна Ефимовна смотрит на нас с Владом, как и в школьные годы, с такой же любовью. Возможно, нет своих детей? Но у меня есть Сашенька, а я и детей, своих друзей и близких, не разделяю.
- Спросите, Анна Ефимовна, как Виктория снизошла и забежала к нам в школу.
- Влад, мама утром за кофе вспомнила о моём детстве и с сожалением заметила, что мы с ней рядом почти не были.
- А ты отметила, что в школе учителя тебя видели больше. Как она везде успевала?!
- И знала много, Влад!
- А почему тогда Вы её ставили перед классом, во время урока?
- Виктория отвлекалась часто. Надо было её заставить слушать.
- Анна Ефимовна, спасибо! Другого способа у Вас не было в тот момент.
- А я не забыл, как однажды Вы пригласили на родительское собрание и ребят, чтобы пристыдить свою любимицу. Но ей же пользу то собрание не принесло, судя из сегодняшнего телефонного разговора с подругой.
- Простите, Анна Ефимовна, что не вышла из кабинета!
- Сегодня я тебе всё прощаю!
- Вы и в классе ей потворствовали чаще, чем нам.
- Влад и в работе с Вами такой зануда? Всё ухожу! Это он так бестактно уговорил меня зайти к Вам в рабочее время.
- Я всегда рада тебя видеть!
- Спасибо! И до встречи!

http://www.proza.ru/2019/09/14/243


Рецензии
У каждого из нас в своём большинстве воспоминания приятные о детстве. Спасибо тем наставникам, что умели приносить радость.
Спасибо,ТИНА!

Нина Радостная   13.09.2019 14:59     Заявить о нарушении
Да, с этим мне повезло. Я даже многие уроки помню. Литературу преподавала так наш милый преподаватель, что они всплывают и сегодня, когда выплескиваешь эмоции. А Анну Ефимовну и в жизни так зовут. Это вторая моя мама, только духовная.

Тина Свифт   13.09.2019 15:45   Заявить о нарушении