Внутри и снаружи

Я ощущаю себя внутри своего тела. Я забыл что всё, что вокруг меня — моё продолжение. Весь мир — это я. Мои мысли держат меня в клетке. Я не существую отдельно. Мир — это такой же орган моего тела, с которым я общаюсь и взаимодействую энергетически.

Если мой мир болеет, то это болезнь части меня. Нужно находить эффективный способ для оздоровления и выравнивая нарушенного баланса.

Никто, кроме меня не может управлять моей вселенной. Я здесь царь и бог.

Моего внимания хватает только, чтобы осознать своё тело и внутреннее состояние. Но и это обман. Просто все мои силы брошены на борьбу с моим тюремщиком — умом, который отлично управляет моей жизнью и не дает мне видеть истинную картину мира, т. е. меня самого — цельного с миром.

Я спрятан. Я существую. Но я разделен на части. И эти части забыли, что они есть целое. Абсолютное и бесконечное.

Я мир, я точка, которая влияет на бесконечность. И я бесконечность, в которой несчетное количество таких точек.

Можно меняться внутри и тогда изменится внешний мир. А можно меняться вместе с миром. Или ждать, когда мир изменится. Выбор, который каждый делает для себя сам.

Мой ум делит мир на части, чтобы создать иллюзию, что я существую отдельно. Нет, я понял, что это совсем не так. Ум обманывал меня, чтобы я поверил и отдал свою жизнь в его распоряжение.

Я беру жизнь под свой контроль. Отныне я принимаю осознанные решения и делаю себе самый дорогой подарок — свою жизнь.


Рецензии