Глава 8. 91. Творить добро!

Глава 8.91. Творить добро!

http://www.proza.ru/2019/09/12/650

- Мариночка, а ты почему так рано встала?
- Как ты любишь делать акценты!
- С детства, мамочка, учила меня творить добро!
- Мы с тобой, доченька, и не виделись почти.
- Сожалеешь? Кофе вкусный!
- Спасибо. А ты жалеешь, что жила больше рядом с Ксенией Евгеньевной?
- В детстве больше с няней жила. А потом в школах, где нас учителя видели больше. Но я тебе так благодарна, мама, что ты сразу вышла замуж за Аркадия Федоровича после смерти папы.
- Это желание твоего папы. Они с Аркадием были близкими друзьями с университета.
- Я знаю это с детства. Бабуля смогла мне рано объяснить причину смерти папы и любовь Аркадия Федоровича к тебе. Но я и сама радовалась и гордилась. Вы такая красивая пара! А с папой я вас и не видела, если только в перелётах, на отдыхе. Я  запомнила папину ласку, как часто сидела на его коленях.
- К сожалению, это было не так и часто. Не забыла тот момент, когда я растерялась за твой проступок, и решила наказать?
- Он был единственным в моём детстве! И я благодарна вам обоим. В четыре года запомнить тот день, как-будто это было вчера... Дорогого стоит!

http://www.proza.ru/2019/09/13/210


Рецензии