Press Release. Пресс-релиз

Пресс-рели;з (англ. Press release – «сообщение, публикация для печати») – это документ с информацией для СМИ, который отправляется журналистам с расчетом на их интерес   к изложенной теме и появлению затем в СМИ определённых публикаций на его основе.


В людном зале ресторана они не боялись быть увиденными или подслушанными. За долгие годы привыкли жить безнаказанно.
- В нашей стране, сказанное между делом, может стать законом, как и наоборот, закон остаться лишь на бумаге.
- Не надо возводить крамолу и напраслину, сенатор.
- А что крамольного я сказал? Наша страна от всех этих олимпиад, фестивалей да форумов непросы…
- Не про-сы-ха-ет, – улыбнулся собеседник, заканчивая ужин. – Просто пока у одних мокнет спина или задница, у кого-то пухнет карман. Неважно кто слил в интернет копию завтрашнего пресс-релиза правительства о честной конкуренции в постиндустриальном мире, главное, что это уже не изменить.
- Я всё понимаю. Информация – это товар. Как любой товар имеет цену, и должна продаваться-покупаться, чтобы соблюдалась некая честная конкуренция на рынке.
- Да, бросьте эту ученическую чушь! Оставьте её студентам и педагогам. И дело даже не в объёмах налогов, которые в результате получит государство. Гораздо важнее внеэкономический эффект. Представьте, отныне все образовательные услуги станут платными, любые советы и консультации по интернету, телевидению или в СМИ обретут цену. Нарушение этого будет преследоваться по закону. Распространение бесплатных знаний сравняется с продажей наркотиков.
- Но как отследить всё это?
- Люди. Добрые люди сами будут доносить об этом. Главное, умело их поощрить.
- Но это ведь приведёт к деградации общества, его сегрегации по интеллектуальному признаку!
- Вам это когда-то мешало жить?
- Нет. Абсолютно.
- Ошибаетесь. Запомните: революции возможны всегда. Но мы теперь гораздо умнее. Агитация и пропаганда будут только в наших руках. Что ж, до встречи, сенатор!
- До свидания, господин куратор!


Рецензии