Неизвестный читатель под номером 34

Может быть,  нет дороже его в целом мире, 
Может,  просто случайно ко мне заглянул перед  сном,
Неизвестный читатель под номером 34 -
Это лишь то немногое, что мне известно о нем


Он  куда-то спешил, ненадолго  совсем задержался,
Даже и  не гостил, постоял   на пороге крыльца, 
Может,  просто по списку всему второпях пробежался,
Может быть,  даже  что-то из списка прочел до конца 


Может,   здесь на   вопрос свой  ответ он  нашел  подходящий, 
Может быть,  это я   никогда не пойму…
Пропадет навсегда иль заглядывать станет почаще?
За вниманье ко мне  все равно благодарна ему !


Рецензии
Прочитала и улыбнулась знакомой теме))).У меня тоже есть такой под № 236)))
http://proza.ru/2019/10/25/78

С улыбкой,Любовь.

Любовь Витт   03.02.2020 00:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Любовь !
Очень рада улыбкам!

Ольга Зарецкая   09.02.2020 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.