Студенческие истории

Случай

Были мы тогда студентами, жили без проблем и забот, а если они и существовали, то явно не в наших головах. У нас была беззаботная и весёлая жизнь.

Расскажу вам про парня по прозвищу Случай. Тот вообще уникальная личность, о нём можно рассказывать бесконечно. Почему такое прозвище, да потому что слово "случайно" употреблял не к месту и не единожды за разговор. Он много чего говорил не думая. Бывает ляпнет что-нибудь и сам не понимает, что сказал, а лицо такое умное, умное. А ещё он слишком много матерился. Мат тоже вставлял невпопад. Что не история, то хохма. Учился так себе, ещё и платно, а отец у него работал в тогдашней милиции, ныне называется полиция. Ну не столь важно.

В общем решили Случая выгнать за плохую успеваемость. В один из вечеров поделился произошедшими за последние время событиями с нами. Внимательно слушаем. Сидит весь такой из себя, рассказывает.

- Да что там у вас, у меня всё схвачено. Любую проблему отец решает на раз. Он вообще когда входит в деканат, то дверь ногой открывает, - засмеялся и продолжил, - когда была проблема, батя пришёл к декану, плюнул на ..й, и всё - проблема решена.
- Куда плюнул? - серьезно спросил его, а самого так и тянет поржать.
- Что куда?

Смеялись все, кто слышал. Он не понял шутку, почти минуту думал, а после дошло. Другой бы рассмеялся, только Случай не из их числа - обиделся. Конечно, потом отошёл, а вот сквернословить так и не перестал.

Да, людей, которые сквернословят без всяких на то причин, становится всё больше, видимо поэтому мне всякий раз вспоминается эта история.


В общаге

Студенты - они такие, немного чудаковатые. По крайней так было, когда учился я.

Пришёл в общагу к другу. Постучался, вхожу. Возле окна диванчик, на нём спит один из обитателей комнаты, а двое других сидят рядом и смотрят на него.

- Вы чего? - первый же вопрос, который задал. Не каждый день увидишь такое.

Зашикали, машут рукой, зовут. Подхожу ближе. В общем-то ничего необычного. Генка спит, а эти двое балбесов на него пялятся.

- Ну и? - шёпотом спрашиваю я.
- Таракан, - шепчет друг и лыбится, - смотрим, что будет делать.
- А что он делает?
- Ест его.
- Так уберите.
- Нет. Тогда не узнаем чем всё закончится.

То ли мы громко шептались, то ли по другой причине - вообщем Гена открыл глаза. Глядит, а вокруг толпа собралась. В глазах читается немой вопрос: "какого хрена". Мы трое молчим. Один из нас не выдержал, улыбнулся и говорит:

- У тебя таракан на лбу, а мы смотрим сожрет он тебя или нет.
- Идиоты, - тут же отреагировал Геннадий и принялся стряхивать с лица насекомое. Удалось с первого раза. Таракан упал на пол и тут же убежал по своим тараканьим делам.

- Могли бы и сами убрать, - продолжил Геннадий.
- Могли бы, но не хотели тебя будить.
- И ты с ними? - обратился он ко мне так, будто во всём виноват я.
- Да я вообще только пришёл.
- Ну вы, блин...

В тот день я в первый раз увидел, что тараканы кусают людей.  Конечно не сильно, не сожрут, но предупреждён значит вооружён. Поэтому не допускайте, чтобы этих прожорливых насекомых было много, а то мало ли что.


Ну что ты несёшь?

Когда мы были молодыми, то мы несли такую чушь. Расскажу вам ещё одну студенческую историю. Снимали мы тогда квартиру, точнее комнату в коммуналке. В соседней комнате жила Лея, писал как-то о ней. В те времена была популярна игра "герои 3 часть". От нечего делать мы часто играли с ней в эту игру, Как говорится - показал на свою голову. Нам нравилось проводить время вместе.
Вечер, уже поздно, сели поиграть. Утром должен прийти одногруппник за конспектом. Ну что может случиться, поиграем чуток, а утром встречу. Играли всю ночь до зари, а после легли спать.

Утро, пришёл мой товарищ. Смотрю на него, а сам не понимаю что ему от меня нужно. Он задает вопросы, на которые у меня даже не получается сформулировать ответ. Как выяснилось позже, говорил такую ерунду.

Он: Когда нужно в универ?
Я: Продавай. Черных драконов купи. Лучше сейчас, потом будет поздно.

Он смеётся, а я не понимаю почему. О произошедшем узнал только на следующий день. Было немного стыдно. С тех пор я перестал играть в игры, тем более по ночам. Теперь считаю, что ночью нужно спать. И лучше всего не одному, а с той, которую любишь.


Рецензии
Студенчество забыть невозможно. Вот и у меня на эту тему http://proza.ru/2015/10/08/1940 "Они студентами были". С теплом.

Наталья Скорнякова   16.10.2019 09:32     Заявить о нарушении