Совершенно секретно

Бежите по мне
Будто  "мышка".
Достали аж!
До подмышки.

Ах! этот Ваш
Таинственный "член"...
Вы взяли меня
В чудо - плен!

(Извините! но... се ля ви!
Жизнь! жизнь! жизнь!...)


Рецензии
Надежда, ну вы ещё та блудница🙃🙃🙃

Валерий Вьюга   13.09.2019 17:31     Заявить о нарушении
Ну что делать? пока
Ходится , бродится...
Что-то замечается...
И сердце "мается"...
Что жизнь куда-то ускользает...
Да и никто из нас не знает ,
Что будет завтра? послезавтра?
А день сегодняшний! и с Вами встреча...
И... я теряю вдруг дар речи...

Надежда Жаркова   14.09.2019 04:14   Заявить о нарушении
Нет ответа.
Чиста на эту тему.

Надежда Жаркова   15.09.2019 00:38   Заявить о нарушении
Кстати мой анекдот:
"2017год.конец мая. спешу к светофору.
народу тьма!личные машины стоят как попало.
передо мной три парня , обогнать невозможно...
Вдруг одна из машин сдвинулась с места...
Первый парень: О! баба рулит!
Второй: Шлюха! и смеются...
Я , их обгоняя: Шлю! ха! ха! Привет!!!
Сразу в ступоре , а когда до них дошло...
Но я уже их обогнала...

Будьте здоровы! живите богато!
А всё , что было и будет...
Всё засыпет осенний лист - злато! злато! злато!
Давайте жить дружно!

Надежда Жаркова   15.09.2019 06:31   Заявить о нарушении
Простите за грубое слово, Надежда. Но Вам не идут пошлые стишки о Вашей похоти. Вы красивая женщина. Неожиданно от такой приятной внешности слышать и слушать такое👎🏻👎🏻👎🏻Или Вы обижены на жизнь... я в догадках.?

Валерий Вьюга   15.09.2019 08:51   Заявить о нарушении
Ни на что я не обижена!!!
Что вижу! вокруг себя...
чик-чик и на бумагу...
А сама я чиста , как дождевая слеза.
У меня всё о!кэй!
Никому не отдаюсь...
Я ж не виновата ,что
творится в России ...
А глаза видят, мысли "бегают"...
и рука тянется к листку и ручке...
Результат в ...интернет!!!
Пусть голову ломают!!!
Что? где? как? и почему?...
Все так живут...
Спасибо ! за общение и
Вашу откровенность.

Надежда Жаркова   18.09.2019 09:45   Заявить о нарушении
НАДЕЖДА ВЫ ЧТО БОГ?? ЧТО ЛИ ЧТОБЫ ЗНАТЬ КАКАЯ РОССИЯ, КАК ЛЮДИ ЖИВУТ, ВЕРИТЕ ГЛАЗАМ СВОИМ, ПЛОТИ СВОЕЙ, ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ЗАДЕВАЮ ВАС, НО ВЫ В ЖИЗНИ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ!!

Валерий Вьюга   18.09.2019 11:40   Заявить о нарушении
Ладно...хоть не блуд!!!!
Себя берегу от этой напасти...

Надежда Жаркова   18.09.2019 13:57   Заявить о нарушении
Общаетесь развратно, эгоистически, говорите не в блуде живёте, сами себя то не обманываете!!

Валерий Вьюга   18.09.2019 14:41   Заявить о нарушении
Нет! Что вижу , то идёт на бумагу...
Извините за мои подглядки за жизнью России...

Надежда Жаркова   19.09.2019 20:43   Заявить о нарушении