О писательстве

                Рей Бредбери "Радость писать":
                Отправляясь в путь (писательства)
                стоит взять с собой 2а воздушных
                шарика, на одном написано ПЫЛ,
                а на другом - УВЛЕЧЁННОСТЬ.

       Рассуждая о писательстве я прежде всего подумала об

 одиночестве, когда мысли распирают, а высказать их некому.

 Вероятно, многие так и пришли к писательскому творчеству,

 а ещё просто хочется поделиться жизненным опытом, (ведь у

 молодых писателей его мало!),утвердиться в правильности своих

 взглядов, когда тебя вокруг  не понимают, или имеют абсолютно

 другие взгляды. Каждый индивидуум имеет свои умозаключения,

 собственный компьютер - голову, его мозги приспосабливаются к

 обстоятельствам  жизни.

 Писатель на время отключается от повседневности и старается

 выстрадать на бумаге свою боль, своё отношение, перемалывая в

 голове суть происходящего, связывая с обстоятельствами исторических

 событий.Это всё о серьезном восприятии классической литературы.

 Что касается сатирической и юмористической литературы, тут нечто другое.

 Надо иметь очень доброе сердце, особенно детская литература, и

 пошутить так, чтобы читатель тоже по-доброму посмеялся, чтобы

 рассеять в других зло от плохой информации. Задача писателя-сатирика,

 юмориста вселить читателю надежду на исправление несправедливости,

 зла и других недостатков. А потому сам писатель должен быть в душе

 оптимистичным и настроить себя так, чтобы смочь убедить, что правда жизни

 существует, или скорее норма жизни, а любые извращения смешны и

 противоестественны.

 Я не воспринимаю авторов, которые в своих сочинениях сеют мракобесие,
 
 убийства, отмщение, озлобленность, это вроде как и есть драматизм,

 завязка романа, чтобы заманить читателя, заинтриговать, иначе читать

 не будут, в том суть романа. Но можно это сделать по-разному. Сейчас

 многие художественные произведения начинаются с убийства, стало уже

 не интересно подробности расследования, зачем, стоит заглянуть в

 конец книги или фильма и узнать наконец "кто же злодей?"

 Сейчас все спешат и автор тоже,"скорее бы сорвать успех!" В старых

 романах события развивались неспешно и потому естественно, как и

 в жизни. Сейчас - некогда, скорей и скорей.

 Мне симпатичней эффект неожиданности, как у Чехова, - живём себе

 поживаем, течет размеренная жизнь и вдруг...Так в жизни и бывает
 
 - это вдруг!

      Заканчивая свои размышления о писательстве по примеру Р.Бредбери

 хочу сделать свои умозаключения, естественно, не отрицая мыслей

 великого мастера.Хотела бы запустить свои 2- воздушных шарика:

 это - ДОБРОЕ СЕРДЦЕ и ЛЮБОВЬ к своему читателю.

 

 


Рецензии