Я помню гуляли, снег падал хлопьями...

Я помню гуляли,падал снег,хлопьями засыпал твои волосы,засыпал мою шапку и шарф,ты нежно отряхивала снег,так заботливо и это не та забота ,она не похожа на ту ,которую тебе оказывают родители,ее забота необъяснима,необъяснимо же то ,что я чувствовал,когда она белыми и пушистыми варюжками касалась моих щек,ох,я просто закрывал глаза и надеялся,что это навсегда.Навсегда она улыбающаяся,навсегда звезда,которая зажглась на моем небосводе,навсегда эти прогулки,в которых я стою как вкопаный,падает снег,ты хлопаешь своими замечательными глазками,а я рисую ногами на снегу разнообразную интересную только мне лабуду.Можно подумать мне было с ней скучно ,но нет,это не то,она мне не надоела,просто я пытался не надоесть ей.
Затем же,после идиотских рисунков,я прижимал ее к себе и не отпускал пока не синели от мороза щеки,губы,пока меня просто не начанало трясти,может в этом моя ошибка?
Может я слишком увлекся?слишком много думал о ней и не думал о себе?
Это уже не важно..
Хотя меня все еще трясет при ее виде,внутри все начинает жить,петь,цвести,а это значит ,что даже после столь долгово времени,я еще не перегорел.Моя лампочка просто дает мне знать,что она еще работает и ,походу, не собирается перегорать еще долгое время...
На улице морозы,ты одета тепло,я же в своей легкой куртке,пытался выжить,сделать все,что бы сердце не замерзло к тебе.
Я стоял как вкопаный,снег падал хлопьями,ты смотрела на меня хлопая глазками в которых была влюбленность ,смотрела на  мои шальные движения,которыми я показывал свои переживания,чувства.
Жаль,что в эти глаза я больше не могу посмотреть,ведь в них я видел больше,а сейчас вижу только отдаленного от меня человека,которым сердце еще страдает...
И как бы не было обидно,когда я прохожу,меня бьёт,буд-то палкой  в сердце,и я начинаю нервничать,думать,что же пошло не так,на самом деле все просто.
Просто ,твое сердце перегорело свечой,на ужине,который так и не начался,потому что кто-то из нас,скорее ты,замерз.


Рецензии