Про амуры и про картошку..

Да. Уж. Дожил я  до новой своей темы. Беседа будет про интим. Детей оттащить от текста. Читать если вам более 18 лет..
Итак приступим. Мне 66 уже. Мне можно об этом об интимном говорить.. Я  товарищи не засмущаюсь и не покраснею как девушка 18 лет..

  Так вот. Приступим-с. Иду я значит на свою дачу по дороге..
На полпути возле магазина встречаю своего знакомого.
Он гастарбайтер.  Парень лет 25-26.. приехал из страны  Таджикистан к нам в Сибирь, в Иркутскую область, на дачный поселок около городка Шелехова. Я его встретил еще весной. Провел с ним беседу и научил его  жизни, присоветовав  поискать вдовушку лет  от 29 и до 45.. примерно. Как повезет..

  Я  ему посоветовал в месяце марте.. И вот прошло лето и осень на дворе. Всюду желтые листья от берез..
Иду и вижу  он стоит около магазина и ждет меня..
Помахал мне рукой за 20 метров и заулыбался..

  Я  подхожу и говорю ему – Привет дружище! Как дела? Не женился еще?
Он сразу же, даже не говоря мне привета, залпом «выстреливает» говорит и    показывает экран смартфона. Там фото женщины лет 40.. Он говорит кратко и быстро.. – Вот. Познакомился. Ей 40 лет.
Шесть раз до утра..

  Я опешил.. Не ожидал я от него такой  шустрой  прыти..
Подумаешь до утра шесть раз..
И говорю ему: - Уважаемый. Слишком часто нельзя. Женщину надо беречь. Она же не трактор не бульдозер. И не швейная машинка она.. Она не тренажер для гимнастических упражнений. не штанга она. Нельзя так много и сразу..

 Когда ребенку даешь много сладости - он скоро привыкает к ним..
И потом надоест  кушать сладости. Они станут приторными и невкусными..  Ограничивай  подачу сладостей. Контролируй.  Хотя бы через день –два.  Иначе ей станет скучно с тобою..

  Она же человек.. И не животное она.. Я сказал ему эти слова и он их начал осмысливать..
- Она голодная.. –ответил он. А в глазах его читалась радость и гордость за свою мощь, за свое мужское начало. и читалась гордость за страну Таджикистан..
-Так  вот. Дорогой друг. Сейчас она голодная. А потом сытая будет.. Поверь мне. Потом это дело станет привычкой..
И все на этом.И скажет: Прости –прощай.. Ты надоел мне.. Уважаемый..

  Он смотрел на меня и соображал. Я видел, что он не верил мне.
Психология и физиология женщины – это очень тонкое и сложное дело. Это целая наука.. Здесь можно и наделать кучу ошибок.

  На этом наша беседа и закончилась. Я  попрощался с ним и пошел далее до своей дачи.. А он все стоял около магазина и смотрел мне вслед.. Видимо он  соображал..

Так как  в моих словах все же была логика..
Я же удалялся от него и рассуждал вслух..
- Надо же! Парень не промах! Молодец! Мышей ловит.
Только еще  молодой и глупый. Женщина она же не лошадка. Не лошадь она. Она обхождения требует. Ласки и заботы и нежности требует. А не просто – типа: давай раздевайся и  срочно на кровать.. 

  Здесь нужна и духовная  составляющая.. Здесь нужны  слова, общение, беседы и добрые поступки. А они эти поступки -  они и определяют отношения меж женщиной и мужчиной.. Иначе она скажет однажды слова - "Извини! Задолбал уже!.."

Здесь – все не просто. Типа: - Сунул, вынул и бежать..
Здесь гораздо сложнее.. Если желаешь долгих человеческих нормальных адекватных отношений – береги женщину и проявляй о ней заботу..

  Она, прежде всего человек, а не самка для  оплодотворения и рождения детей.. Конечно, это старые известные  истины.
Но известны ли они молодому 25-му парню?
Шел я по дороге и рассуждал..

  Хорошо  быть молодым, бесшабашным и по шесть раз до утра..
Но если взять кроликов –то они и по 20, и по 30 раз, и более до утра..
Но счастливы ли они от этого? Здесь большой - большой вопрос..

  Так что господа читатели. Тема большая про эти интимные отношения.. И в одной беседе все не охватишь..

  И я  не уверен, что парень этот осознал эту философию..
Но это его проблемы.  Ему жить с этими проблемами..
А я.. Я  уже все это пережил. Я уже спокоен..

  И я  никогда никому  не буду показывать фото женщины и показывать растопыренной рукой  - пальцами –количество актов..

Все на этом у меня..

Беседу про интим  провел я. Ваш автор..
Некогда мне  болтать на эту щекотливую  тему..
Работ на даче невпроворот.

Любовь – любовью – а  картошку копать надо, и копать грядки нужно, и малину  готовить к зиме надо.. Пушкин не придет копать грядки.

Кому про амуры  языком чесать, а кому и грядки необходимо вскапывать..
Умолкаю я.. Извините меня, за откровенность, если что..

  Все на этом..

.. иркутск..
13.09. 2019 г..

.....
 п.с.
(И вот и он встретился в этом поселке с одинокой,
с очень одинокой и голодной  женщиной..) -
 и она ему сказала - я тебя съем..)


Рецензии
Содержание соответствует названию текста «Про амуры и про картошку..»
Смешно! Как урожай картошки, хороший?) /зелёную нажала, это святое дело./)))
С улыбкой. Е.

Артемидия   14.09.2019 11:51     Заявить о нарушении
десять кустов десять картошин родили два -три ведра клубней..
хороший урожай. правда там проволочник немного погрыз.
но ничего. и так сойдет. :)
вам удачи и настроения. спасибо за отзыв.
забегу на огонек ::)

Николай Нефедьев   14.09.2019 16:07   Заявить о нарушении
Извините меня,может умничаю порой), но при посадке картошки бросайте в лунку пару горстей древесной золы. Проволочник не любит золу. Да, у вас хороший урожай! Вы постарались... С уважением, Е.



Артемидия   14.09.2019 18:02   Заявить о нарушении
спасибо . про золу учту. совет отличный. спасибо.
воспользуюсь. про товарищей из киева написал только что.
если что забегайте. :)

Николай Нефедьев   15.09.2019 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.