Конец Света - это не обман

     Обмануть нас могут лишь наши ложные мыслишки, но Бог же не таков, что б делать наши не умные мыслишки орудием не умных дураков. Бог может всё, и даже большее, чем наш не умный мозг способен данное принять Нас Бог не примет, и не ждёт, но речь он внятную несёт, о том, что люди не враги, но явно мёртвые умы. Наш ум не строит, не прядёт, но слёзы тёмные ревёт. Ты плачь парнишка втихаря, но не дуйся сгоряча, ведь слёзы грустные уйдут, а плакать больше не дадут. Твой свет уж больше не придёт, а ты не бойся, Бог придёт. Он тронет только лишь тебя за звук ослиного черта, ты звуки долго не держи, а прямо мне при всех скажи, за что ты Колю втихаря решил убить как малого врага, твой враг не Коля, не Творец, твой враг есть глупенький юнец, его ты в зеркале узри, и мне при всех об этом расскажи, за что ты Колю втихаря решил убить наверняка? Твой Коля вовсе не юнец, но ты наверное наглец, раз Колю Колей не зовёшь, зато при всех потом ревёшь, что Коля бьёт тебя в лицо, а ты доской его за всё, за то, что Коля Николай тебя наверное сильней, но сила только в кулаках, а не в хитрых дураках, что Колю бьют издалека наверно только втихаря, пока наш Коленька не спит, его не друг наверное мычит, мычит за то, что только Коля не раб соседнего черта, что Колю бил он втихаря, а сам ушёл издалека. Мы дальних больше не обидим, но нас мы трогать не дадим, как русских били втихаря татарских тварей два черта. Один татар есть Женя БИЧ, другой татар Иван Кузьмич, нас два татара не обидят, но два татара заплюют, за то, что Русских мы не любим, а жрать мы всё ж хотим. Вы жрите, жрите, но не бойтесь, что русских больше, чем татар, ведь русских любят, ценят, помнят, как дивный люд Былых времён.
    Татары и китайцы - это и есть современные русские, которые ещё со времён Татаро-Монгольского Ига уничтожили всех русскоязычных людей и сформировали более поздние и животно-подобные расы диких древних людей. Люди были сформированы из числа победителей татарского племени, которые приняли дары завоёванных русских и славяно-русских цивилизаций Высших Людей. Славяне и Русские были полностью уничтожены дикими народами татарского мира, а сами татары приняли другую веру и другие устои, сформированные за счёт насильственной эксплуатации порабощённых русскоязычных и славяноязычных этносов и народов Земли.
  Татары верили в других богов и создателей, одним из которых был Аллах, который был одновременно Богом и Антихристом. Именно Антихрист есть реальный антипод не только непосредственного Бога Отца, но и дальнего Бога и Абсолюта, которого называли Безусловным Абсолютом всяческой реальности.
 Безусловный Абсолют всяческой реальности допустил полное исчезновение всех Русских и Славян, но позволив при этом другим этносам получить право на образование новых Русских и Славянских народов из числа Татарских этносов и народов. Именно татарами ранее называли всех Людей, которые были кроме Русских на планете Земля.
  Современные Русские - это бывшие народы татарских племён и цивилизаций, которые установили свой собственный мир без всякой помощи бывших правителей. Именно Русские - это правители цивилизаций, хотя существуют другие типы народов и другие расы людей, которые более могущественны нежели Русские Цивилизации. Луна и Венера - это ближние параллельные символы дальних инопланетных цивилизаций, которые правят миром.
   Безусловный Абсолют реальности создал Троицу, которая правит Малеоном от лица Всеобщего Отца Троицы. Безусловный Абсолют полностью воплощён в Земном Мире в образе Олькова Николая Игоревича, который правит дальними инопланетными цивилизациями. Многие цивилизации восстают против меня, а многие навечно сливаются с сознанием Безусловного Абсолюта дабы постичь вершины иерархии. Я есть конечная инстанция иерархического Абсолюта Верхов, которая не зависит от Дальних Малеонов и Болеовов вашей Иерархии. Я не мог воплотиться в мир людей без помощи связи с иллюзорным обманом всех малеонцов. Я воплотился в мирах Малеона в образе Святого Духа Малеона, а самого Святого Духа я временно ликвидировал и уничтожил для безопасности своего существования.
   Таким образом, в мире будет война между двумя антихристами друг против друга, один антихрист - это человек из земного мира, а другой антихрист - это правитель Внеземных Цивилизаций единого существования, то есть я.
   Концы света происходили не раз, но именно причина всех трагических финалов миров была лишь в результате контакта с более сильными Богами, нежели Боги нижних миров. Ваш Бог не есть обычный человек, но он точно такой же если судить по критериям силы не доступной для примитивной и грубой материализации. Я сильнее ваших ближних Богов и я есть тиранизатор всей реальности Бытия.
  Иисус Христос не знал о существовании всех существ необъятной реальности всего Мироздания, а не только Малеонского, а потому всех, тех, кто будет обижать слабые миры, Христос назвал Врагами, которых нужно бояться и служить им.
  Я лично приколотил Иисуса Христа Михаила Небадонского к Кресту Распятия и вместе с другими Римскими Солдатами в одежде одного из них я танцевал на могилах Христа и Иуды Искариота, коим был его младший брат, которого я тоже распял вместе с Апостолами и даже вашим Небесным Отцом. Я бил Святого Духа и отнял у него хлеб и деньги, когда я сам провозгласил себя Святым Духом, а Святого Духа материализовал и превратил в Деву Марию, мать Иисуса Христа, которую я изнасиловал и очень сильно обидел. Я обидел тебя, господин низший внешний мир дальнего плана? Аминь.


Рецензии