Восхождение к луне и звёздам

        Они бесконечно долго взбирались наверх, спотыкаясь ногами о лежащие мелкие камни с желанием покорить горную вершину и разобраться с жизнью и с собой, а больше друг с другом, они так долго взбирались наверх,  что устали от долгого пути и  друг  от друга.

    От того, что их путь лежал все время наверх, неумолимо  уводя их вверх по серпантиновой вьющейся дорожке, они начали задыхаться, так,  будто острый горный воздух постоянно с силой ударял их  куда- то под ребра,  в солнечное сплетение, а боль от полученного удара перемещалась ниже, в пах. И сначала было тяжело и больно дышать, а потом так же тяжело и больно  идти.
Но они не останавливались, потому что знали, что  у них в запасе очень мало времени и надо успеть дойти до вершины и покорить ее еще до рассвета. Нет,  не до утреннего  рассвета,  а до того, когда на небе взойдет луна и засияют звезды. Это и был тот рассвет, к которому они так стремились и спешили дойти вовремя, чтобы успеть  разобраться с жизнью и друг с другом, пересчитав все звезды на черном небосводе, живые и мертвые, те, что только родились и готовые уйти и покинуть этот мир навсегда.

      Они спешили.

  И, наконец, уже почти хрипя от невозможности больше дышать и от жуткой усталости,  почти от  невозможности  идти, они сделали один последний общий шаг и оказались там, где должны были свести счеты с жизнью, на самом деле желая разобраться друг с другом, а жизнь и счеты с ней, это был так, всего лишь повод для того, чтобы вместе пусть и в последний раз, но покорить горную вершину. И  они стояли, прижавшись вплотную друг к  другу,  на огромном круглом горном плато, а над ними раскинулось то самое звездное небо,  на котором потихоньку рассветали кометы и звезды и всходила Луна.

      Луна,  та загадочная дива вечности, освещающая своим холодным светом все вокруг и не согревающая души людей, а будоражащая их мысли и чувства, заставляющая их самих вскипать и нагреваться от какой- то жуткой безысходности, от понимания невозможности  согреться под лучами ее лунного света.

      Вот и эти двое, стоя сейчас, словно в луче огромного  прожектора, все плотнее прижимались друг к дружке и все теснее и крепче сжимали ладошки, которые не отпускали ни на минуту, когда поднимались сюда, на это холодное горное ночное плато, потому что боялись потерять друг друга, а им же надо было разобраться с собой и с этой жизнью, которая случайно свела их вместе и объединила в единое неделимое  целое. А на самом деле, они просто не переставали любить друг друга и от переизбытка чувств так сильно перегрелись, что готовы были вот- вот взорваться. Для этого и было принято обоюдное решение покорить вершину  и встретить на ней восход Луны и звезд, означающий наступление  ночи, когда можно будет в упоении и успокоившись пересчитывать без конца звезды, и наслаждаться холодным сиянием Луны, согревая себя объятиями друг друга, которые никогда и не остывали, а наоборот они перенакалились, как и их отношения, которые сейчас привела в чувство  ночная светящаяся глубоким волшебным светом чаровница Луна, а ее придворные, те самые бесчисленные звезды и зведочки, живые и мертвые, рождающиеся  и умирающие прямо  на глазах  у этих двоих,  не позволили умереть их чувствам, чувствам   этих двоих, с таким с трудом взобравшимся на горную вершину, преодолев все встречающиеся на их пути препятствия   и покорившие ее навсегда. Потому что у них не было больше потребности и желания  сводить  счеты с жизнью  и друг с другом, они были еще молоды и их ждала такая же длинная жизнь, как и  их восхождение к луне и к  звездам, которые теперь каждый раз восходя и рассветая  на необозримом  ночном небе,  будут напоминать им  о том,  как не проста эта жизнь и что совсем не надо сводить с ней счеты, прилагая столько усилий, чтобы жить и чтобы любить и быть любимыми только ради того, чтобы взобравшись на гору, кинуться с нее вниз.

       И потому они начали медленный спуск вниз, всё так же крепко  держась за руки, не желая больше отпускать друг друга,  теперь к основанию горы, к тому пути, с которого начинали, желая  по капельке, по минуте и по секунде насладиться ею, этой жизнью, из которой научились пить сладкий нежный  нектар, находясь  почти постоянно в горькой патоке...

13.09.2019 г
Марина Леванте


Рецензии