О Шаманах и Колдунах

Шаманы и колдуны
 В свете последних событий когда шаман из Улан Удэ ( Якутия) отправился пешком до Москвы с целью изгнать злых духов из Кремля и это передали по моему любимому радио ( не Эхо) так вот к 2021 году он ( они его сподвижники, попахивает Пугачевщиной) собираются туда доплестись и скорость его продвижения видимо не очень большая, но учитывая остановки на ночлег, отдых вполне нормально два года.  За это время данная история хорошо подзабудится или действительно что то произойдет радикальное из перемен в высших эшелонах власти, что он сможет где то на пол пути поворачивать обратно, типа свою миссию выполнил. 
 Конечно это пиар чистой воды и скажем очень удачный, учитывая настроения которые созрели в нашем обществе, это и пенсионная реформа и различные громкие кампании по разоблачению того или иного чиновника. Но со стороны кажется что воз и ныне там, фигуры на доске те же, ничего не меняется в нашем болоте.
 Ну вы нетерпеливые какие то, менять то кто должен? Правильно мы и должны менять и начинать с самого себя, первое не кидать и не плевать в своем собственном подъезде дома и если уже решили провести собрание собственников жильцов то приходить обязательно, это много важнее чем к вашему чаду в школу и так по немногу и изменим свою страну и мир в целом своим позитивным примером.
 Но мы отвлеклись, еще десять лет назад в колдунов и шаманов я точно не верил, так как пока еще изучал ядерную физику и постигал азы математики считая это каким то заблуждением типа религии или еще чего. Но время шло копилась разная информация сопостовлялись разные случаи. Вот примерно последний, три дня назад приснился сон где меня обозвали истинным Британцем, а вот сегодня утром коллега по работеи унюхал, что я пью чай с молоком ( до этого пил только кофе) и говорит.
 Чую, что у нас появился истинный Англичанин.
 Это сразу щелкнуло в мозгу, что эту фразу я слышал уже и быстро вспомнил.
 Теперь давайте разбираться откуда сон? Почему он так сильно совпал? К слову меня иностранцем наверно раз или два в жизни обозвали и что то фраза в аккурат всплыла в канун кануна предшествующих реальных событий.
 Мне много, что снится но обычно все такое далекое от реальности в 99 процентах ничего не сбывается поэтому снам придавать значения не стоит. Но по моему я тогда не спал, а дремал в своем коесле на работе и еще удивился надо же какая фигня в голову идет, место и время видения важно. А это уже смахивает, на нечто другое именно предвиденье будущего, когда находишься в этом месте. Например стоишь под мостом глядишь на его подгнившие опоры и понимаешь ни сегодня завтра он рухнет и об этом говоришь, это еще не шаманизм, но что то близкое.
 Думаю, что мой колллега любит щеголять этой фразой, он ее еще кому то говорил, а мысль она всепроникаема и я ее уловил, то что на два дня раньше, но это уже парадокс времени, так как на самом деле его не существует и мы все это придумали для удобства.  Теперь точно ясно, что это скорее маятник день два вперед, столько же назад бесконечный день сурка. Вообщем случайность и не более того.
  Для самого колдуна, этот феномен ничего не значит, это как выпить чашку кофе все очень просто, свое сознание настраиваешь, на мир в котром нет этой проблемы ( там появился человек пичалька и вам всячески мешает) так вот в каком то измерении его нет и не было близко и он по немногу исчезает за горизонтом. Либо если это невозможно в корне меняет к вам отношение становится лучшим другом.
 Это еще древние психологи отметили, что не можешь одолеть врага, то стань его другом ( Трамп выбрал эту стратегию к ВВП) , но я то на психолога не учился и вообще мне претит, как то перед кем то прогибаться и сам никогда или почти никогда не сделаю первый шаг, но если противник на это пойдет то скорее приму его предложение, так как это очень разумно и ничего личного. Любая даже плохая дружба, лучше самой доброй ссоры. Вот остался вопрос, а что их все время первыми заставляет искать мир со мной?
 Ответ не знаю, но я не колдун и не Зеланд, который путешествует через миры одним усилием сознания и перемещается физически в тот который ему больше нравится.
 А что меня может обидить иди раздражать? Честно редко что, ну разве там какая то вопиющая несправедливость, касаемо лично меня ( не берусь за всю страну где постоянно, что то происходит экстра нехорошее).
 Если представить что наш мир это матрица и я имею некоторое отношения к исходному коду в некоторых пределах, то все бы встало на свои места. Тут не составило бы труда некоторые детали поменять местами, сдвинуть, убрать что бы не портило благостный вид всей картины. Наверняка я бы работал непокладая рук или головы но обустроился в этой жизни, как нужно. ( правда не знаю именно как, но точно не так как некоторые товарищи, потом им стыдно смотреть людям налогоплательщикам в глаза) А раз я не знаю точно будущей картины мира то приходится действовать методом проб и ошибок, это как художник рисует деталь картины по нескольку раз пока, не будет получаться то что сама душа желает.
 Не знаю как, но пока что идет медленно, но прогресс намечается ( Киты уже на свободе, Сенцов и Моряки тоже) но посадили других, свято место пусто не бывает, кроме меня есть еще тясячи ( на самом деле наверно сотня реальных скульпторов, которые могут, что то менять) участников процесса и каждый, что то привносит мелкое свое, а в целом уже создается общая панорама. Вообщем у каждого человека свое виденье будущего и кто кого переборит.
 Так что можно спать спокойно колдунов и шаманов фактически нет, а что есть это капля в океане погоды никакой не делает, зато есть лидеры мнений к которым наверно стоит иногда прислушаться это ( не Бузова и не Песков) их нет в телевизоре точно.
 Да кстати, а если наш мир не матрица и мысль не имеет физического носителя некой волны? То как менять пространство?
 У меня на этот счет свое мнение, с Зеландом не согласен.
  Мир на самом деле один и неделим, но вот время на разных его участках локациях бывает разным от далекого прошлого до грядущего будущего. А колдуны это те люди, которые могут раздвигать эти границы и видеть немного больше остальных. Поменять там что либо кажется не реальным, но если предупрежден значит вооружен.
 Приведу такой пример, мне нужно продать товар но денег за него сразу не дают обещают попозже, я смотрю в будущее и вижу что и там их тоже нет, и в последний момент отказываюсь от сделки. В результате я поменял настоящее и прошлое, все не так ведь должно было идти, в итоге деньги нашлись ( занялись в другом месте не уменя) а я реализовал свой товар.
 Это такой был простенький пример влияния настоящего на будущее и прошлое раз они тесно связаны. Вот мне кажется, что мы будем вместе с одной девушкой и все тут, хотя она никаких признаков заинтересованности не подает и мне самому не очень то нравится, то есть изьянов хватает выше крыши, но вот против будущего не попрешь это точно, чему быть того не миновать, не мной придумано. Можно чуть чуть оттянуть момент плюс минус два года не больше и за это время хорошо подготовится, сточить острые углы.  Это я как бы из столярки, свое будущее можно и нужно шлифовать, как настоящий мастер и тогда наступит мир гармония или вы к ней приблизитесь, как к линии горизонта. 
 


Рецензии