Доктора

Здравствуйте!Дорогой читатель!У каждого из вас,в течении жизни,наверняка,был тот или иной опыт общения с докторами.Позвольте, я расскажу вам свои истории.
Когда я был совсем маленьким человечком,первоклассником,у меня заболел живот.Мы с мамой пошли к терапевту.Терапевт осмотрела меня,не нашла ничего серьёзного и сказала,что все должно пройти,что это-возрастное.И живот-то у меня -то поболит, то перестанет.Прошёл день, другой - боль все не исчезает.И мне становится все хуже и хуже,появилась небольшая температура.Вызвали терапевта на дом. Женщина-терапевт снова осмотрела меня,пощупала живот.А он почему-то в этот момент перестал болеть.Я говорю:"Недавно болел сильно,а сейчас не болит!"Она,по-моему, выписала какое-то лекарство и сказала,что все должно пройти.На следующий день мне совсем поплохело.Меня сильно тошнило,рвало,состояние было такое,что я твердил маме:"Мама!Я умираю!"Срочно вызвали терапевта на дом.Был уже вечер.Пришёл старый дедушка с палочкой-дежурный терапевт.Осмотрел меня,произнёс:"Срочно скорую!"и побежал,как молодой, её вызывать.Ближе к ночи меня привезли в больницу и сразу положили на операционный стол.Помню как надели маску с наркозом.Днём следующего дня я проснулся в палате с какими-то взрослыми мужчинами.Из живота, на котором был шов справа снизу,у меня торчала какая-то трубка.Мужчины мне сказали:"С того света тебя достали,парень!"Оказалось,что у меня был аппедицит,который,в результате того,что его вовремя не определили терапевты,загноился и разлился-перетонит!Спас меня хирург,который фактически стал для меня вторым отцом!Около месяца я провёл в больнице,потом меня выписали.Но,помню,что я ещё долго отходил от всего,ведь это еще была и серьёзная психологическая травма.Но потом все пришло в норму,жизнь наладилась.
Следующая история произошла со мной на космодроме в г.Мирный Архангельской области.Я служил в то время офицером и обслуживал,как инженер-механик,боковую ступень ракеты-носителя,стоящей на стартовом столе.Это было зимой.Стремянка, на которой я стоял,вынимая заглушку из сопла двигателя,обледенела.Я поскользнулся и упал вместе с заглушкой.Причем упал так,что острое ребро заглушки повредило мне сухожилие указательного пальца правой руки.Пуск был ночным,поэтому только на следующий день я приехал в город и отправился в поликлинику.Терапевт осмотрел меня,сказал, что палец чуть шевелится,значит сухожилие цело.Наложил повязку и сказал прийти через какое-то время на осмотр.Когда я пришёл в назначенный день,то принимал уже другой терапевт.Он осмотрел мою руку.Состояние её ухудшилось,она здорово распухла и палец уже вообще ни чуть не шевелился.Оказалось,что у меня было перебито сухожилие,которое за время,прошедшее с момента посещения первого терапевта,сократилось и утянулось внутрь под кожу на значительное расстояние от рубца.Меня отправили к хирургу,который вытянул сухожилие и сшил его.Через месяц рука уже более или менее зажила,но еще долго побаливала и палец был как не свой.Потом,со временем,все пришло в норму,остался только шов-шрам,как напоминание об этой истории.
Там же на космодроме,работая в тесном отсеке бокового блока ракеты-носителя,при проведении проверки на герметичность трубопроводов я,однажды,принял не очень удобную позу,сделал резкое движение и получил защемление нерва в позвоночнике со стороны правого тазобедренного сустава.Так называемая"грыжа".Но небольшая.К врачу я обращаться не стал.Так она меня периодически немного беспокоила,тянула,но не сильно.И узнал я о том,что это грыжа,только потом.
После увольнения из армии я вернулся в родное Подмосковье и мы с родителями и братом стали строить дачу - двухэтажный кирпичный дом.Строили сами.Здесь я себя очень перегрузил физически и у меня сильно разболелась правая нога.Я лёг на обследование в профильную ревмотологическую больницу.Сделал рентген тазобедренного сустава,посещал какие-то процедуры,лечебную гимнастику.Но мне так и не поставили правильный диагноз-не нашли "грыжу". Сказали,что есть небольшой артроз прового тазобедренного сустава,но это ничего страшного и выписали их больницы.Пока я лежал,делал лечебную гимнастику и процедуры,нога стала немного лучше,боль утихла.Потом у меня так получилось в жизни,что работа была сидячая и физкультурой я практически никакой не занимался - так сказать, период гиподинамии.
И нога моя правая опять очень сильно разболелась и ещё спина с правой стороны.Пошёл я к терапевту.Им оказалась женщина предпенсионного возраста,которая,выслушав мою историю,не стала отправлять меня на рентген или ещё какое-либо обследование,а сказала,что нужно не на диване лежать,а больше ходить.Меня это возмутило,отношение показалось грубым и не профессиональным.Я сам пошёл на томографию и сделал снимок своей спины в районе таза.Вот тут я и узнал,что у меня защемление-" грыжа" и даже ещё какое-то смещение позвонка.Меня направили к хирургу.Мужчина-хирург,посмотрев результаты томографии,сказал,что мне нельзя никаких физических нагрузок, а нужно операцию за деньги.После резюме хирурга я был в трансе.Но потом наплевал на все.Не стал делать никакой операции,а стал заниматься лечебной физкультурой по своей собственной методике.Наверное, в результате правильного кровообращения,укрепления мышц,постоянной физической активности этого узла организма,он выздоровел или, по крайней мере, я чувствую себя здоровым и по сей день.
Я совершал чудеса физических нагрузок на даче-в деревне.Копал лопатой землю,мотыжил грядки тяпкой,возил тяжеленные тачки,строил теплицы,рубил топором стволы огромных деревьев,колол дрова,носил на себе гигантские бревна.Примером для меня был Валентин Дикуль,который сумел восстановиться после перелома позвоночника.
Четвёртая история произошла у меня с пяткой,опять же правой ноги.Она здорово разболелась,было невозможно наступать на неё.Я пошёл к профильному врачу.Врач оказался какой-то не русской национальности,а вот медсестры у него были русские девчонки.Он выслушал меня, не отправил на рентген,а сказал сразу,что это уже не пройдёт,артрит.Выписал процедуры и таблетки.Я пришёл домой,посидел,подумал и вспомнил
,что пятку-то я скорее всего просто ушиб,когда в мягкой обуви прыгнул с двухметровой высоты на щебенку.Я не стал посещать ни какие процедуры и , тем более не стал пить ни какие таблетки.Соседка посоветовала класть под пятку,в носок,пакетик с горчицей,парить периодически ногу и делать массаж.Я так и поступал.
Болела пятка долго,месяца три,но потом полностью прошла и никаких проблем с ней нет и по сей день.
Вот такие,надеюсь в чем-то поучительные, истории общения с докторами случились у меня в жизни.
 


Рецензии