СновИдение

Если где-то что-то пропадает, значит где-то что-то и находится. Простой и сложный закон.
****

Вспышка. В голове проясняется. Оглядываюсь. Нахожусь в каком-то стеклянном помещении, но меня это не удивляет. Вроде так и должно быть. Металлические белые балки и стекло - вот и вся конструкция. Прозрачные стены от пола до потолка. Подхожу к одной из них и смотрю наружу. Там творится что-то невообразимое! Взрывы, земля взметается фонтанами, бегают люди... Страшно!

Оглядываюсь в поисках убежища и замечаю самый обыкновенный деревянный стол у противоположной стены. Бегу к нему и понимаю, что я в помещении не одна.

Они странные, они совершенно не из нашего земного мира. От этого становится ещё страшнее. Пытаюсь спрятаться под стол, чтобы они меня не заметили. Пол и стены содрогаются от взрывов, что-то тоненько дзынькает.

"Не бойся" - этот голос прошелестел у меня в голове. Телепатия? Они точно инопланетяне. Понимаю, что обращаются ко мне и никакой агрессии от них не исходит. Осторожно выглядываю из-под стола, чтобы рассмотреть пришельцев.

Такие странные, похожи на амёб, размером с человека. Но при этом могут держать свою форму. Голубоватого цвета и чуть светятся изнутри. Словно вода организовалась в систему и держится в определённой форме с помощью тонкой оболочки. При перемещении как будто переливаются.

"Кто вы?" - спрашиваю мысленно.
"Вы называете нас неорганами. Мы ваши кураторы". - такой же безмолвный, но понятный ответ.
"Кураторы?"

В голову потоком хлынуло знание. Более развитые цивилизации присматривают за менее развитыми, стараясь предотвратить бесконечные попытки суицидов последних.
От очередного взрыва вздрогнул пол и я взвизгнула от страха.

"Не бойся" - эта мыслеформа передана даже не словами, а ощущением спокойствия и защищённости. Вместе с нотками веселья. Они смеются над моим страхом!

Внезапно пол под ногами пошатнулся, в глазах на мгновение померкло и мы оказались в другом месте. Небольшая комната с непонятной конструкцией посередине. Нечто вроде велосипеда вперемешку с самоваром.

"Мы хотим показать тебе, к чему придёт человечество, если не изменит свой вектор развития".
Я сижу в этой конструкции. Мгновение - и что-то неуловимо поменялось.

"Середина 21 века. Смотри".

Вместо стены - экран. Бесчисленные небоскрёбы, причудливым образом устремившиеся в небо. Летающие машины. Множество людей.

"Конец двадцать первого века".

Снова едва заметный толчок и я уже созерцаю серые города. Неба не видно. Смог не только в городах, он распространился по всей планете. Человечество дожимает из земного шара жалкие остатки жизни.

"2299 год".

Я в открытом космосе! Оглядываюсь - вместо нашего солнышка - затухающий осколок звезды. Ощущение всепоглощающего ужаса. Смотрю по сторонам - планеты Земля нет! В 2299 году она просто не существует!
Паника, слёзы и ужас.

" Вы ещё можете всё изменить".

Снова едва заметное искривление пространства и я вижу планету. Она вращается вокруг звёзды и изнутри светится чистейшим сине-зелёным светом.

"Это не Земля" - думаю я.
"Да. В этой ветке реальности мы перебросили человечество на другую планету. Это произойдёт, если только вы измените своё отношение к окружающему миру. Поэтому мы показываем это тебе".
"Но что же я могу сделать?!"
****

За окном поют птицы, а солнце ласково щекочет стену над моей кроватью. Я потянулась, чихнула и открыла глаза. И вспомнила свои ночные приключения.

"Ну и приснится же!"

"А сон ли это?"

12.09.2019


Рецензии