Уже чуть сумрачно, прохладно, скоро ночь

Уже чуть сумрачно, прохладно, скоро ночь.
И Летний сад укроется воздушным покрывалом.
И дерева притихли, ветерок прогнавши прочь,
Уснули ветви, инеем морозным покрываясь.

Люблю смотреть сквозь сад на Марсовое поле,
Где желтый свет чуть теплится от старых фонарей,
На Благовещенском мосту  родились, ну а дале,
Блаженствовать на поле им, средь сизых снегирей.

Люблю подняться  я на мостик Прачечный, люблю.
Фонтанки длинный белый цвет в граните темном.
И взглядом я дочерним в окна домика Петра взгляну.
И встречу взгляд прохожего, покажется он томным…

Люблю пройтись по плитам берегом Невы.
Где Пушкин жил, ловя прекрасные закаты.
И где Кутузов пожилой поднялся в дни  беды,
И на полях сражений, царствовал под ядрены раскаты.

Люблю Неву широкую в ледовом, крепком плене,
Еще метелью утром баловавшую меня,
А в этот час вечерний смирную, чуть в лени…
Воодушевляет на слова, Нева, мой взор маня.

О зимний град Петров! Столь ярок, величав,
Дарует нам благословенны дни и ночи…
Сколь буду жить, я буду славить, величать,
Разглядывая окна во дворцах, как будто очи…


27. 01.2011 г.


Рецензии