Семейная доза - 2

 Новые выпуски по пятницам.

Вундеркинд от чтения по слогам сразу переходит к чтению между строк!

         
         Сидим мы недавно с детьми возле дома, перебираем фасоль. Я решил увековечить наше грандиозное предприятие и заснять, как хорошо и охотно дети помогают папе с мамой. Я начал снимать видео на телефон, мальчишки тут же бросили перебирать и уселись на ванну, которая у нас стоит возле дома для хозяйственных нужд.

         Надо сказать, что у них обычная реакция на камеру – это начать кривляться и беситься. Я попросил вести себя не как маленькие, а как умные – как большие и, включив запись, начал рассказывать, как мы перебираем фасоль. Но ребятня решила, по всей видимости, послушаться папу и показать, что они на самом деле большие.

         Пятилетний Артур вдруг спрашивает семилетнюю сестру:

         - Рита, а сколько будет миллиард плюс миллиард?

         - Два миллиарда! -  отвечает обрадованная Рита.

         Папа, не ожидавший, что его дети начнут решать примеры с десятизначными цифрами, решил их не возвращать к теме фасоли, а посмотреть, что будет дальше.

         - А сколько будет миллиард плюс сто?

         - Миллиард сто!

         С кривляниями они ещё немного попродолжали в том же духе.

         К сожалению, я могу не совсем точно помнить детали, я постараюсь эту запись выложить на Ютуб, на нашем канале «Семья Приходько Forever».

         В общем, я потом спрашиваю Артура:

         - А ты сам-то скажи что-нибудь умное. Тот делает хитрое лицо и выдаёт:

         - Позитрон – это электрон, в котором заряды поменялись плюс на минус… (примерно), а когда сталкиваются частичка и античастичка, происходит взрыв, который называется аннигиляция!

         Я смеюсь, т.к. уже дагадываюсь, откуда этот нежданный поток академической информации.

         - Я в шоке! … Откуда ты всё это взял? – спрашиваю.

         - Из «Пин-кода»!

         Вот, как оказалось, мой сын не превратился в вундеркинда, а просто как-то умудрился запомнить такую сложную для его возраста информацию из развивающего мультика «Смешарики пин-код», который он любит смотреть, как и другие мульты про физику, математику, геометрию и т.д. А весь секрет в том, что Артур хочет стать изобретателем, о чём и твердит всем каждый день. А Рита считает большие числа, т.к. я ей несколько раз объяснял интересные хитрости в математике (типа умножения на ноль, на единицу, на десять и т.д., и т.п.). И она, как, впрочем, и Артур, полюбили подобные примеры, хотя до миллиардов они хватили в первый раз.

         Ну, ладно, до следующей пятницы! Хорошего настроения, счастья всем, здоровья, удачи и творческих успехов! С уважением ко всем авторам Проза.ру и вообще к читателям, Сергей Александрович Приходько.


Рецензии
Вашим детям надо на передачу "Кто хочет стать миллионером" или типа того!

Маргарита Григорьевна Гурова   03.10.2019 17:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.