Письмо от деда Мороза всем добрым людям

А. Котляр, И. Стамболи.

ПИСЬМО ОТ ДЕДА МОРОЗА ВСЕМ ДОБРЫМ ЛЮДЯМ

Много писем получаю,
Но затронуло одно.
От кого оно – не знаю.
Не подписано оно.

От ребёнка – понял сразу:
Почерк детский и смешной.
Прочитал, всплакнул три раза –
Хоть Мороз я, но живой.

Не писал малыш рукою –
Сердцем буквы выводил.
Детской чуткою душою
Старику тепло дарил.

«Здравствуй, Дедушка, голубчик!
Как, скажи, твои дела?
Кто тебе готовит супчик?
Рад, что зимушка пришла?

Я в тебя, конечно, верю,
Пусть мне даже восемь лет.
И пусть в нашем классе дети
Говорят, что тебя нет.

Что Снегурка – заказная,
Чтоб порадовать гостей.
Что ты выдумка пустая
Для доверчивых детей.

Только ты не обижайся.
ТЫ в нас веру не теряй.
В путь-дорогу собирайся,
Ты нам нужен, так и знай!

Знаешь, что меня волнует?
Во всём мире нет Добра.
В душах наших зло лютует,
Погасить его пора.

Человек рождён для счастья –
Так мне мама говорит.
Почему ж кругом ненастье,
Вся Земля в огне горит?

А пожарную машину
Ты мне можешь подарить?
Буду ездить я по миру
И огонь везде тушить.

А ещё прошу фонарик:
Путь мне надо показать
Тем, кто в темноте блуждает,
Лучик им Надежды дать.

Я хочу, чтоб люди снова
Могли видеть Красоту.
Краски я хочу в год Новый,
Чтоб творить свою мечту.

Ну, хотя б, четыре цвета:
Жёлтый, красный, голубой
И зелёный – вся планета
Тогда примет вид другой!

Желтый – это солнце светит
Нарисую солнце я
Чаще чтоб смеялись дети
Чтоб очистилась земля

От нечистой черной силы,
Что затмила белый цвет
Желтый цвет такой красивый:
В нем сиянье, сила, свет…

Красный цвет закрасит прочно
Чёрный, что в людских сердцах
Мне зелёный нужен срочно -
Он замажет чёрный страх.

Синий – это цвет планеты
Очень нужен ей сейчас
Ты ж не хочешь, чтобы где-то
Синий шар во тьме погас…

Я в тебя, конечно, верю,
Пусть мне даже восемь лет.
Я пойду, открою двери
Чтоб скорей пришёл ответ»

От кого письмо – не знаю,
Адреса парнишки нет.
Только сердцем понимаю,
Что я должен дать ответ.

Милые мои, родные!
Те кто верит и кто нет
Маленькие и большие:
Деда слушайте совет:

Вы права доверьте детям
Дети знают что к чему
Сердцем дети вам ответят
На все ваши «почему?»

Им политику отдайте,
Я не в шутку, я всерьёз!
С ними вместе созидайте
Жизнь без горестей и слёз.

Принцип жизненный возьмите
Вы у маленьких детей:
Как они жизнь полюбите
Вы без низменных страстей,

Безусловно!  Только дети,
Могут так дарить любовь,
Позабыв про все на свете,
И прощая вновь и вновь!

Да, ресурсы есть Земные:
Нефть, алмазы, антрацит
Где найти сейчас другие,
Человечьи? Дефицит!

В Новом вам году желаю
Веру, радость обрести
Мир так хрупок, но я знаю:
Можно нам его спасти!

Как же всё-таки прекрасна
Жить без войн и без угроз…
Я вам всем желаю Счастья!
Ваш несносный Дед Мороз.

31.12.2015 г.
г. Клайпеда, Литва.
 


Рецензии