Марсианская Сага. Книга в стихах. 37

-37-

Сам сон - верчение картин,
Которые, чрез свой канал
Отцу злой Лидер передал,
И чтобы он не говорил,
Как образ цельный представал.

Так Лидер сон свой описал:
- Когда впервые мы сошлись,
Спустившись в шахты, в самый низ
Мне Аннунак тогда сказал:
Что мы до знаний добрались.

Он мне сказал, что человек
Достойный самый кандидат,
Которому всё передать
Готов сей дух, чтоб новый век,
С природой новою встречать.

И я поверил. Верил так,
Как верил бы своим словам...
Но Дух сей - лишь набор программ,
Не жил когда-то Аннунак,
Что духом нам тогда предстал.

Он просто данных череда.
Тех-данных, что давно смогли,
И расу первых извести,
И все природные блага,
Стереть с лица его земли.

Он говорил и вам про сбой?
Про то, что он лишь Инженер?
О нет! То хитрый, страшный зверь,
С безумно – чёткой головой,
И он лишь плоть познать хотел.

Он пел мне, что был избран русс,
Чтоб стать главнее прочих рас
Он для бесед канал создав,
Во снах, взывая к жару чувств,
Заставил оное признать!

Сеанс творился с двух до трёх
Он приходил как призрак в сон.
Но он не знал, что наделён
Я даром нужным - с силой снов
Порой бросать телесный дом.

Однажды с ним я улетел
Случайно. Просто карты так,
Сложились, что наш "Аннунак"
В канал открытый улетел,
Забрав меня с собой во мрак.

Там жёлтых цифр хоровод,
Открылся взору как тоннель,
И я услышал, что хотел,
Как Инженер другим поёт,
О том, что раса их первей.

Китай, имея больше баз,
Готовил новую войну,
Сам Лидер верил так ему,
Что верил - есть реальный шанс,
Планетой править одному!

Все понял я и вышел прочь,
Был незамечен мой визит,
И я сознательно притих,
Чтоб подозрений не навлечь -
Не беспокоить нрав других.

Но верил я, что час придёт,
И будет шанс нам отомстить!
Я приказал установить,
Все пять зарядов - щит надет,
Чтоб жар войны предотвратить!

Шпионов много и у нас,
Узнал о том Китай легко,
Что в новых шахтах глубоко,
Вновь спрятан ядерный заряд,
Готовый вдарить далеко.

И вмиг контакт сошёл, на нет,
И вновь готовим мы стволы,
Уже для "праведной" войны,
Которая других сотрёт,
Чтоб не рождались их сыны!

- Но что желает Аннунак?
И для чего затеял всё? -
Спросил вслух Саша и его,
Услышал Лидер в мёртвых снах,
Как будто голос наяву.

- Не знаю, право, до конца, -
Ответил он ему во сне, -
Но так сдаётся ныне мне,
Что мы пришли к нему сюда,
Чтоб сдать ему ресурсы все.

- Ресурсы? Но что есть у нас?
Ведь даже базы - дар иных!
- У нас есть то, что есть у них!
Природу он не воссоздаст,
Коль не захватит нашу жизнь!

Ему нужны тела для душ...
Вернее для других программ,
Ведь тот, кто призрака создал,
Вложил в него совсем не чушь!
Он о кончине скорой знал.

И верил, что минут года,
Придут другие в красный мир,
Который кто-то разорил,
И "привезут" с собой тела,
Чтоб стать сосудом для «бацилл».

Бациллы те - то запись душ
Программный код. Иль вирус. Так
Мне виден хитрый Аннунак
Он помогает нам для туш -
Плодить "сосуды" работяг.

Но я имею хитрый план,
Играть и дальше в ту игру,
И дать искомое ему,
Чтоб в час решающий бедлам,
Внести в чужую суету!


Рецензии