Марсианская Сага. Книга в стихах. 42

-42-

Висит герой. Он тих и нем,
Но копит силы на удар,
С вопросом сей момент настал -
Иной способен и силён,
Поэтому захват прорвал.

Взмахнул рукой своей сквозь боль,
И выплеск силы в цель пошёл -
Не для бесед сюда пришел,
Наш правды жаждущий Герой!
И был он очень-очень зол…

Эмоций всплеск прошёл за стол,
И Лидера взметнулся плащ,
И сквозь защиту прорвалась
Волна. И всплеск перемолол,
И кресло и иную кладь.

Взметнулся Лидер. Он взбешён.
В ответ летит удар сильней.
Как древний воин Челубей,
Он в пляску лютую вошёл,
Вложившись в драку силой всей.

И наш Герой как Пересвет -
Ударов много пропустил,
И на пределе мышц и жил,
Метнулся ниц он на паркет -
Вперёд бросок он совершил.

За ноги Лидера рывок -
Но там не плоть. Был там металл
Рукой - протезом он поднял
Героя. Тот, поставив блок,
Удар физический принял.

Он отлетел пушинкой в шкаф,
В стозвоне стёкол стеллажей,
И по спине потёк ручей -
Из крови. Мышцы разорвав
Осколок во спине засел.

- Глупец! Ты очень-очень слаб!
Прими же то, что проиграл!
- О нет подлец! Я сильным стал!
Теперь смотри, как бывший раб
Тебя в бою перетягал!

Метнул Герой еще заряд,
И Лидер оступился сам,
По кибер-прочным телесам,
Как будто выстрелил снаряд -
Плясали искры по рукам.

Еще удар и голова,
Слетела звонко с мощных плеч...
Хотел Герой без сил прилечь...
Но что же? Вновь звучат слова,
И Лидера разносят речь:

- Глупец! Ты думаешь, что я,
Остался мозгом в голове?
Я затаился в глубине,
И чтобы проучить тебя,
Даю я старт большой Войне!

Из-под стола блеснул металл –
Клинок знакомый взвился ввысь,
На рукояти люк открыт –
И кнопку красную достал
Безглавый труп, чтоб зло творить.

Взметнул свой меч безглавый труп,
Нажав рукой на рукоять.
Прошла команда "запускать!"
И с шахт открытых вверх идут
Следы ракет, чтоб всё взорвать.

Всё это видно за окном,
И в шоке замер наш Герой.
Летят ракеты. Мир - долой!
Метнулся в драку снова он,
Но был отброшен прочь рукой.

- Глупец - глупцом! Ну, весь в отца!
Я знаю, что меня сомнут,
Твои бойцы. Но всё же труп
Я твой оставлю подлецам!
А сам взойду на новый путь!

Палаты эти - космолёт,
И я готов умчаться прочь!
Тебе меня не превозмочь!
Увидишь, как пойду на взлёт,
И после лишь поглотит ночь!

Послал ракеты я туда,
Где купол красный и другой,
Что цветом нежно - голубой!
Ведь помешала мне война,
Направить их, где встал чужой.

А он ведь этого хотел -
Ракеты их могли сдержать...
Ну, а теперь телам пылать!
Сосудов много он хотел?
Но я смогу их все забрать!

- Ты очень много говоришь! -
С разбитых губ упала кровь,-
Не знаешь ты, что есть любовь,
Не знаешь ты и что творишь!
А потому - пошёл ты прочь!

Взметнулся Саша, но удар
Его, легко отбил урод.
Вперёд безглавый труп идёт,
И Саша понял, что пропал...
Но совершил и враг просчёт!

Удар настиг из-за спины -
Разбилась палка о броню,
То дева нанесла ему.
Кричит: - Его мозги в груди!
Туда направь из сил волну!

Герой собрался и в удар,
Что было, до конца вложил.
Упал Герой. Совсем без сил…
И прекратился сей кошмар
Он пал и сам, но победил...


Рецензии